Подставки под колеса автомобиля


Подставки под машину и не только! — Mazda 3, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2

Не секрет, что закупился тормозными дисками, колодками и стойками стабилизатора, надо менять, а подставки остались у товарища в гараже, после поисков стуков, ну не забирать же их обратно. Было решено сделать обычные деревянные из бруса 50*50 мм. Так как в квартире делал не большой ремонтик, поехал в магаз, купил панели и надо было их привезти. В салон они не входили, но у меня же есть «Кронштейн базовый» (www.drive2.ru/l/4099468/), водрузил на него панели, но под них положил купленный в этот же раз и два бруска (для подставок 50*50мм, длинной 3м). Панели домой, бруски в гараж. Прошло пару недель и было решено их распилить и собрать из них пирамиду. Времени ушло около часа спокойной работы. Основание 3 бруска 250*50*50, следующий ряд 2 бруска 250*50*50, последующие с уменьшением на 50 мм, до размера 150 мм. Шурупы взял длинной 70 мм. Для удобства скручивания сверлим отверстия 5мм сквозные и уже в них вставляем, а в последствии скручиваем бруски.Итог – у меня новая поставка, вторая будет чуть позже.Из остатков бруса и куска подоконника делаем стульчик, очень удобно, когда ковыряешься с подвеской.

Подставки есть у всех, а вот стульчик только у меня!

www.drive2.ru

Самодельные приспособления для ремонта автомобиля

Это самодельное приспособление не раз выручало водителей и автомехаников.

Это приспособление желательно иметь в гараже, а в некоторых поездках и в багажнике автомобиля. Оно выручит и обезопасит вас при ремонте авто. В качестве материала используем две трубы толщиной 57 и 48 мм. Стальная пластина. Мастер взял толщиной 8 мм. Отрезаем от каждой трубы по куску длиной 23 см. Можно применить хитрость для разметки трубы с помощью листа бумаги. На 57 на расстоянии 3 см от одного конца просверливаем отверстие (обе стенки трубы)

под болт.

Мастера покупают изобретения в лучшем китайском интернет-магазине.

Электроника для самодельщиков в китайском магазине.

Берем сверло на 6 мм. Завершаем ступенчатым сверлом. Делаем опорный уголок на конце более тонкой трубы. Сверлим отверстия в трубе на расстоянии каждого друг от друга 2 см.

Получился компактный мобильный фиксатор с телескопической конструкцией. Это страховочная стойка, устанавливаемая при ремонтных работах под автомашину. Выступает как добавочный фиксатор при подъеме авто на домкрате. Устройство со своей задачей справляется.

Автор идеи видеоканал Китай Мастер https://www.youtube.com/watch?v=YfcGzKNDqVU

Комментарии.

Очень нужный инструмент! Сделайте себе такой обязательно! У моей знакомой мужа придавило, когда домкрат слетал, а он был в это время под машиной…

Фишер.

Ничего нереального. Обычная опасная колхозная стойка, хоть и выполненная качественно. Мягкий болт срежет и телескоп съедется в самое неудачное время – когда обслуживальщик будет под машиной и рядом никого не будет. Про выворачивание тоже не стоит забывать. Можно пользоваться только при работе рядом с автомобилем или в качестве доп.страховки стоечного гидравлического домкрата (у подкатных страховка есть). У меня есть 2 подобные в гараже, но резьбовые – точно никогда не съедется. Сделаны когда-то отцом в заводских условиях. Но под машину, подвешанную на них, всё равно не лазаю, для этого есть яма.

владимир ерохин 3 месяца назад

новое- хорошо забытое старое… Лет десять назад делал тоже такие стойки,но немного другой конфигурации..но принцип тот же… Пользуюсь с удовольствием, очень удобно и безопасно… А под автомобиль на стойку кладу брусочек буковый, и кузов не царапается. Если что то могу фото предоставить.

Гражданин Игрек 3 месяца назад

На мой взгляд, одна из самых полезных и простых приспособлений, ибо если нет подъёмника, а руки из правильного места, такая стойка нужна. Ну и как всегда, сделано аккуратно, красиво…

С точки зрения практики и опыта самостоятельного ремонта автомобиля, безопаснее(и дешевле) чем подставка в виде пирамиды из брусков 50*50 мм не представляю. Именно для легковых авто. Опять же,сделай я подставку из металла что тогда моя собака будет грызть?))) Доработайте и усильте низ косынками, понимаю что металл толстый, раз в год палка все равно стреляет и если опора начнет изгиб то сползание авто на бок не остановить!

ALEX SIBERIAN 3 месяца назад

Абсолютно бесполезное устройство. Уйма движений. Я поднимаю домкратом сразу пол машины и меняю два колеса…тут же, придется поднимать (домкратом) одно колесо,подставлять (опору), опускать (домкрат) опять поднимать (домкрат) на втором колесе, затем подставлять (домкрат) к первому колесу, опять поднимать (домкрат), убирать опору и только тогда опускать домкрат… если бы это устройство само могло опускать машину…

Константин Морозов 3 месяца назад

Просверли ещё отверстия перпендикулярно тем которые ты уже просверлил, но на 1 см ниже или выше от просверленных отверстий. Таким образом шаг регулировки будет не 2 см, а 1, так будет лучше подстроиться под высоту поднятого авто, и лучше будет подстроиться под разный вид дорог: асфальт, грунт и т.д.

Аккуратно сделанная вредная вещь. Отбортовки порогов, а именно за них требуется подъём авто здесь не работают до тех пор, пока концы уголка не промнут порог и соединитель днища. Упорная площадка должна быть выполнена с Т-образным пропилом, это обеспечит отсутствие указанных деформаций и боковое смещение. Ну и металл самой площадки (в данном случае уголок)не лучшее решение для контакта с кузовом, лучше толстый деревянный брусок с пропилом, а в идеале толстый резиновый брусок с прорезью (у меня так).

serg serg 3 месяца назад

В том месте где ты его ставил можно загнуть выступ. Так как он не усиленный. И для этого не предназначен. Кроме того, с таким домкратом как у тебя, на хорошей ровной плоскости как у тебя, такую малолитражку как у тебя можно поднять за эту точку полностью вывесив сторону и поменять колеса.т.е. если не понятно просто выше поднимать домкрат и заднее колесо тоже будет вывешено.

Александр Чичерин 3 месяца назад

Все гуд. Но! Надо делать косынки или же боковые упоры. Такой тип упора хорошо применять когда поверхность под ним ровная. Если кто-то будет делать, то лучше делать трёхножку. И ещё, вместо трубы применять профильную трубу, т.к. она не проворачивается и отверстия для фиксации не уходят в бок (удобнее).

Данил Харитонов 3 месяца назад

я бы еще подумал над тем что:место где ложиться авто на стойку сделать с возможностью изменения угла опорной части стойки в месте соприкосновения с авто, для того что бы, если понадобиться необходимость вывесить авто допустим только переднюю часть и чтоб сразу 2 колеса были в воздухе то при более высоком поднятии и установки авто на данные стойки будет не полное прилегание авто к самой стойке, тем самым может возникнуть риск того что авто упадет со стоек!

Григорий Криницкий

3 месяца назад 1) проверлить отверстие чуть выше/ниже но с другой стороны (повернув на 90 градусов) 2) для надежности – приваривать к основанию не только напрямую, но и отрезом металла в виде прямоугольгого треугольника (с 3-4 сторон) для большей надежности)

3) где-то на корпусе приварить ушко и прикрепить тросиком/цепочкой шпильку – чтоб не терялась. Была еще идея разборной страховочной стойки, но тогда падает надежность и безопасность.

John Doe 3 месяца назад

Обязательно сделайте ребра жесткости – треугольники наварите по 4-ем сторонам. По поводу безопасности стоек очень много споров на автомобильных форумах – это не такая уж простая самоделка, как кажется на первый взгляд.

izobreteniya.net

Подставки под автомобиль. — Сообщество «Сделай Сам» на DRIVE2

Пару-тройку раз падала машина с домкрата, опасно. Решил сделать подпоры из того что было. Когда-то отдали лапы от сельхозмашины, покрутил, повертел и понял получится. Где наша не пропадала.

Полный размер

Лапы от жатки.

Отрезал лишка.

Вырезал сегмент 10 см, взял ту часть, где отверствия.

Из пятидесятого уголка вырезал заготовки для стакана.

Полный размер

Шток 40×40, стакан 50×50

Обварил.

В упор вварил гайку.

Приварил к упору получившийся стакан.

Для пущей надежности усилил лапу полдюймовыми трубками.

В стакане просверлил отверствия для пальца. Один палец был длинный, укоротил. Пальцы с фиксаторами, очень удачно.

Подушки чуть обрезал с выемкой. Отрезал по семь витков болта, просверлил на 8 отверствие, прикрутил резиновую подушку.

Ну и потом почухал, обезжирил и покрасил.

В низком положении получилось 35 см, в высоком 55 см. Шток в стакане ходит плотно, зазор пару мм. Верхняя подушка крутиться в штоке, пальцем можно зафиксировать шесть положений, палец фиксируется шплинтом.

Стоят на земле уверенно, скоро буду ими пользоваться, предстоит замена опор двигателя и сайлентблоков задней балки, так скажем обкатаем. Приятно сделать своими руками, не жалко денег на покупку новых, поверьте, но не хочется покупать г…, а здесь я думаю на века.

www.drive2.ru

Страховочная подставка под автомобиль

При любой работе с поддомкраченным автомобилем, даже при сезонной замене колёс - машину необходимо страховать! Я для этого использую самодельные козелки и за более чем 30 лет собралась коллекция из них(разных по высоте).Это только малая часть. Но как то на просторах интернета наткнулся на рекламный ролик разборной страхующей подставки, которую можно взять с собой в дорогу.

Сразу подумалось: - «И почему у меня такой нет?» Решено – НАДО СДЕЛАТЬ!Потребуется:

МАТЕРИАЛЫ

1) Профильная труба толстостенная 30х30 мм2) Профильная труба 20х40 мм3) Профильная труба толстостенная 40х40мм или уголок с полками 35х35 мм4) Листовое железо толщиной 3 мм5) Листовое железо толщиной 6-8мм (я взял шайбу наружным диаметром 60мм и толщиной 5мм)

ИНСТРУМЕНТ

1) Углошлифовальная машинка2) Отрезные и зачистной диски3) Электродрель или сверлильный станок4) Свёрла диаметром 13 и 16 мм5) Сварочный аппарат6) Электроды7) Слесарный угольник8) Рулетка9) Подкатной домкратСначала нарисовал пару картинокНа работе нашлась убитая, списанная рохля. С которой были позаимствованы тяги подъёма передних колёс(толщина стенки 4,5 миллиметра).Эти тяги были порезаны на шесть частей.А затем сварены. Швы зачищены. Первая, уже готовая нога, была использована как кондуктор при сварке второй. Углы контролировались слесарным угольником.После этого приступил к сварке верхней поперечины и стоек. Их варил из уголка, с миллиметровым зазором, на обрезке тяги. Стянув струбцинами уголок.После этого просверлил отверстия в ножках, верхней поперечине и опорах. Центральное отверстие поперечины сверлил 16 миллиметровым сверлом. В него была вставлена трубка и обварена.Для укосин(рёбер жёсткости) опор из трёхмиллиметрового железа были вырезаны треугольники.У основания опор(профильная труба 20х40мм) была разрезана вдоль трубы по центру одна широкая полка и вырезан квадрат.После чего опоры были свареныСверху в центральное отверстие верхней поперечины вставляются сменные вкладыши для установки подставки в поддомкратник как у меня, под порог или рычаг(балку или мост) автомобиля, которые показаны в ролике. С другой стороны поперечины в районе центрального отверстия приварил шайбу на которую будет опираться подкатной домкрат.Так как у моего домкрата пятка была всего 45мм диаметром, пришлось к ней приварить железяку от динамика к которой клеится магнит. Для изготовления вкладыша отрезал от вышедшего из строя штатного домкрата пятку. Из 8мм железа вырезал прямоугольник и просверлил его. В отверстие вставил и прихватил сваркой болт М12 подходящей длинны а сверху приварил пятку.Вот такая получилась страховочная подставка.Всем желаю безопасного обслуживания и ремонта своих железных коней, без травм! Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

10

Идея

8.3

Описание

8.3

Исполнение

Итоговая оценка: 8.89 из 10 (голосов: 3 / История оценок)

Facebook

ВКонтакте

Twitter

ОК

21

usamodelkina.ru

Подставки для авто — Сообщество «Сделай Сам» на DRIVE2

Всем здравствуйте.Подставки изготовлены давненько и себя уже показали с хорошей стороны.

Долго собирался обзавестись такой нужной вещью как подставки. Для собственной же безопасности. Посмотрев в интернете и в магазинах, решил сделать их сам. Подобрал материалы — 1. труба с диаметрами 60мм — наружный и 52мм — внутренний — 0.5 м; 2. труба с наружным диаметром 51мм — 0.5м; 3. уголок 25мм — 1.5м. Нарезать заготовки, не проблема, труднее обеспечить перпендикулярность стойки к основанию при сварке конструкции.

Придумал своеобразную матрицу — плита с прихваченными по радиусу опорами стойки, а основная труба в центре прикручена болтом.

Приварить остальное уже не проблема. В качестве распорок использовал квадратный пруток 5х5мм. Опора под машину на верху стоек изготовлена из квадратной трубы 40х40мм, распиленная пополам. Внутрь вставил транспортерную ленту. Отверстия сверлил с шагом 25мм — эту процедуру лучше всего выполнять на сверлильном станке — дрелью, это мучение.

Обработал и покрасил. Высота стоек получилась 280 — 430мм. Когда изготавливал их катался на Логане — и стойки использовал только в нижнем положении, Сейчас — Дастер и высоты стоек как раз хватает для комфортной работы.

Чуть чуть видео:

Сильно не пинайте…

Всем ДОБРА!

www.drive2.ru

Регулируемые подставки под машину — Сообщество «Кузовной Ремонт» на DRIVE2

Модераторы, если это не по теме сообщества — снесите, плз!Ноги напилены из обрезков профильной трубы 30х60. Выборки под трубу сначала делал болгаркой, после доводил полукруглым напильником и шарошкой. Трубка — из водопроводной трубы х.з. какого диаметра в дюймах, я не водопроводчик, но внутренний — порядка 29 мм., и в нее с достаточной свободой и необходимой плотностью зашла резьбовая шпилька на 27.

Т.к. лютой точности изделия не требовалось, для сборки обошелся импровизированным кондуктором прямо на верстаке:

Почти готово:

Готово. От горизонтальных распорок между ногами отказался, т.к. расчетная нагрузка на каждую подставку невелика — порядка 400 кг:

Ход — от 350 до 600 мм., но можно и больше — все дело в длине обрезка шпильки. В моем случае — 330 мм.

Все семейство в сборе : )

Далее были изготовлены индивидуальные пятки-опоры (ну или как правильно их обозвать?) под конкретную машину. На четыре подставки — U-образные опоры под лонжероны. Материал — все та же водопроводная труба и фрагмент квадратного профиля 80х80:

Оставшаяся пара подставок обзавелась опорами под основания серег рессор:

Ну и в деле:

Кузов выставлен в горизонте, теперь можно смело пилить без риска потерять геометрию : )

www.drive2.ru

Подставки под машину. — Сообщество «Сделай Сам» на DRIVE2

Всем привет!Наконец то и я сделал себе подставки под машину. Долго вынашивал идею, и давно уже сделал чертежи, а вот закончил только на выходных. Расписывать особо нечего, поэтому просто подписи под фото. Так же делюсь с вами чертежами, я не жадный, может кому то и пригодятся.

Изначально думал сделать такую, но посмотрел что будет геморно и перерисовал.

Мой вариант. Думаю, диапазона регулировок хватит с головой, мне то уж точно.

На работе нарубал и нарезал заготовок.

Там же (на работе) насверлил все отверстия.

И в гараже, на земле, прижимая ногой, всё повырезал. Самому не удобно пипец. Вырезы делал не столько для облегчения конструкции, сколько для визуального восприятия.

Ну а дальше сборка на прихватках, замеры – диагонали, и сварка. С внутренней стороны проваривал хорошо (в лодочку), снаружи просто протянул стык (так будет красивее). Самому, на земле, выставлять было ещё хуже, чем вырезать.Ну и результат. Пока в грунте и с болтом вместо шпильки. Не было времени покрасить, но покрашу обязательно.

Драйв перевернул фотку.

Всем МИР, добра и скорейшего тепла.

www.drive2.ru


Смотрите также