Макет детской площадки своими руками из бумаги


Коллективная работа «Макет нашего участка» из подручного материала

Надежда Личман Коллективная работа «Макет нашего участка» из подручного материала

После выпуска детей в школу, мы взяли малышей. Но несколько детей вернулись, и будут посещать группу до сентября.

Нам с детьми пришла идея смастерить макет нашего участка.

Пользуясь приёмами, которым дети уже научились в детском саду, они могут не только сооружать поделки из бумаги, но и создавать творческие, нужные им для игры. Они сами распределили между собой работу.

И вот как мы это сделали.

Нам понадобиться:

- бумажные формочки для выпечки кекса;

- капроновая крышка;

- детали конструктора ЛЕГО;

- деревянный мелкий строитель;

- коробочки;

- цветная бумага;

- клей ПВА;

- ножницы;

- карандаш;

- линейка;

- пластилин;

- стержень для ручки;

- зубочистки;

- лист фанеры.

Домик сделали из плотной бумаги, можно из ватмана (квадратной формы). Берём квадрат и складываем пополам, ещё пополам, разворачиваем, поворачиваем и складываем пополам, ещё пополам. Должно получиться шестнадцать квадратов. Делаем по три надреза на нижней и верхней стороне. Сначала намазываем клеем один из средних квадратов и накладываем его на другой, а крайние квадраты закройте, как ворота, намажьте клеем по краю и приклейте. Тоже самое с другой стороны. Наклеиваем крышу любого цвета. Домик обклеиваем разноцветными полосками. Вырезаем окна и дверь.

Лесенка. Квадрат цветной бумаги (9,5см. на 9,5см.) намазываем клеем, кладём на край квадрата стержень и начинаем скатывать в трубочку, стержень вынуть. Точно так же скатать остальные трубочки. Склеиваем три длинные трубочки вместе (средняя стойка). К длинной трубочке приклеиваем короткие на расстоянии друг от друга. Затем все три приклеиваем к средней стойке.

Карусель. Капроновую крышку приклеиваем на любую деталь деревянного строителя. Крышку обклеиваем плотной цветной бумагой. Приклеиваем сиденья из деталей конструктора. В середине приклеиваем короткий деревянный столбик и на него фишку.

Клумбы смастерили из формочек для выпечки кексов. Из пластилина вылепили цветы, в стебель вставили зубочистку, чтобы цветок крепко стоял.

Грибы. На деревянный столбик приклеили формочку для кекса, ножку выкрасили в зелёный цвет.

Песочница. Обклеили квадратную коробочку цветной бумагой, приклеили в коробочку столбик, на столбик крышу. Украсили белыми кружочками.

Стол и лавочку смастерили из мелкого строителя, обклеили самоклеящей цветной плёнкой.

Веранду сделали из готовой коробки, приклеили только боковинки.

Лиану вылепили из пластилина.

Всё приклеили на лист фанеры.

Макет для игры готов.

Спасибо, что посмотрели наш макет!

www.maam.ru

Разработка факультативного занятия на тему: "Макет детской площадки"

Автор-составитель учитель технологии - Селезнева Надежда Николаевна.

ОКТЯБРЬ 2014 год

Целый город на столе. Попробуй создать макет детской площадки

Цели: -умение работать в коллективе, считаться с чужим мнением; -умение уступать сверстникам; -закрепление в активной речи детей слов, обозначающих действия – “загибать”, “клеить” складывать, сворачивать; признаки предметов – «широкий», «узкий», «овальный», «круглый», «ребристый» -развитие творческого мышления, внимания и фантазии; -воспитание аккуратности в работе с бумагой, клеем и ножницами. -знание свойств бумаги;

Оборудование: - для создания такой поделки из бумаги  понадобятся ножницы, цветной и белый картон, цветная бумага, линейка, простой карандаш, клеящий карандаш и… немного фантазии.  -макеты человечков, кисточки, образец изделия; -большой лист картона (основа площадки) .

ХОД ЗАНЯТИЯ

I. Организационный момент.

Перед сообщением темы задать детям загадку вопрос: Где они любят проводить свободное от уроков время? Конечно многие ответят, что на спортивной площадке около дома! А какая она должна быть в их мечтах? Вот сегодня мы и попробуем мечты воплотить в реальность.

Показываю образец изделия и спрашиваю:

Из какого материала сделана площадка? (Бумага)

Какие свойства имеет бумага, картон? (Рвется, мнется, режется; бывает тонкая, плотная).

Напомнить детям о соблюдении аккуратности при работе с клеем, об экономии времени, о взаимопомощи.

II. Анализ образца. – Из каких деталей состоит площадка? – Какую форму имеют детали?

III. План работы. (технологическая последовательность).

Такая поделка из бумаги делается очень просто!Всего-то из бумажных полосочек и квадратиков можно сделать качели, горки, лесенки, лазалки, столики и дорожки…Ты можешь сделать фантастическую площадку, такую, о какой только мечталось тебе и твоим друзьям. И на самом деле, мастерить такой макет особенно интересно вместе с друзьями. Макеты человечков из картона прилагаются.

1.Распределить обязанности между учащимися. 2.Нарезать полоски определенных размеров (длины и ширины). Сделать ступеньки из полоски, сложенной гармошкой. 3.Склеить, загнуть, свернуть по назначению полоски картона, придерживая пальцами до тех пор, пока клей подсохнет. 4.Сделать предварительную раскладку деталей площадки, посоветоваться, чтобы прийти к одному мнению. 5.Приклеить готовые детали к основе площадки. 6.Вырезать человечков и «рассадить» их на площадке. 7. «Посадить» деревья на площадке и траву.

IV. Выполнение работы детьми.

Перед началом работы или в процессе работы провести гимнастику для рук: Вот помощники мои,Их, как хочешь, поверни. (Руки вперед, пальцы выпрямить и развести. Ладони повернуть вверх, вниз. Пальцы сжимать и разжимать в такт слога).

Раз, два, три, четыре, пять.Не сидится им опять.Постучали, повертели

И работать захотели.

(Руки вперед, вверх, вперед, в стороны, вперед. Руки к плечам, локти прижать к туловищу, плечи развернуть. Три хлопка в ладоши. Три круговых движения кистями рук. Четыре раза сжать и разжать пальцы рук.) – Сесть за парту и продолжить работу парту.

V. Итог.

По окончании выполнения задания, убрать рабочие места. Далее оценивается работа каждого звена.

infourok.ru

Макет детской спортивной площадки

Юлия Сафарова Макет детской спортивной площадки

Макет детской спортивной площадки сделан из газетных трубочек (лестницы)

Первое что появилось на макете это стадион! Футболист - из яйца киндер сюрприз

Комплекс, в котором есть и гимнастические кольца (сделаны из внутренней части мыльных пузырей, канат (шнурок, висячая лестница. Хотелось бы иметь такой комплекс на нашей площадке в детском саду!

Есть так же место для прыжков в длину, теннисный стол, бревно, лабиринты.

Вот так макет детской спортивной площадки выглядет сверху. Мы постарались создать все условия для сохранения, укрепления физического развития детей дошкольного возраста.

Публикации по теме:

«Оформление детской площадки». Уважаемые педагоги, предлагаю вашему вниманию вариант оформления детской площадки летом. Совместно с родителями украшаем веранду флажками.

Фотоотчёт о благоустройстве детской площадки с родителями У нас прекрасные отношения с родителями, благодаря правильному подходу к взаимодействию. Мы максимально привлекаем их к жизнедеятельности.

Конспект детской военно-спортивной игры «Зарничка — 2015» Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Социализация», «Познание», «Безопасность», «Физическая культура», «Музыка». Виды детской.

Оформление детской площадки летом Каждое лето мы, педагоги, должны привносить что-то новое, интересное на площадку для прогулок. В этом году мы с коллегой и помощником воспитателя.

Оформление детской площадки Здравствуйте, уважаемые коллеги! Я хочу поделиться оформлением детской площадкой. В начале лета в нашем детском саду был обЪявлен конкурс.

Праздник открытия спортивной площадки в ДОУ Сценарий праздника по случаю открытия спортивной площадки с участием детей подготовительной к школе группы. Площадка празднично украшена.

Сценарий детской зимней спортивной олимпиады Цель: приобщение детей к большому сорту. Задачи: • Воспитывать любовь к своей стране; • продолжать укреплять здоровье детей; • выявить.

Сценарий открытия спортивной площадки Сценарий открытия спортивной площадки ГБОУ СОШ №843 (Все заходят на площадку под музыку и встают на места, которые заранее обозначены).

Сценарий открытия спортивной площадки «СпортЛандия» Площадка празднично украшена флагами, баннером. Играет музыка, гости собираются на участке ДОУ. (Вход в площадку перевязан лентой, ведущие.

Летнее оформление детской площадки Детская площадка – это не только территория для игр и активного времяпровождения. Это место, где ребенок общается со сверстниками, находит.

www.maam.ru

Как построить детскую площадку своими руками

У каждого из нас была в детстве мечта иметь свою, собственную площадку, на которой не было бы кучи детей, не ломались качели, стояли домики, она была деревянная и самая лучшая. Если у вас есть дети, внуки, племянники, то вы прекрасно понимаете, что пора подумать про оформление детской площадки. В данной статье мы попробуем рассказать обо всех сложностях, с которыми вы можете столкнуться, о преимуществах и недостатках детской площадки, о самых подходящих материалах для реализации детской мечты. Здесь вы найдете советы по планировке, новые идеи для дома и сада, узнаете о том, как создается макет, схема и как построить все своими руками без помощи строителей. Далее рассмотрим, как обустраивать детскую площадку своими руками.

Ваша детская площадка своими руками

Вы, конечно же, видели идеальный газон в кино, на аллее, а возможно, и на соседской лужайке. Те, кто хоть раз пытался вырастить зеленую площадку у себя на участке, без сомнений скажут, что это огромный труд. Газон требует тщательной посадки, ухода, удобрения, полива. Однако так думают только неопытные садоводы, профессионалы давно знают про инновационное средство — жидкий газон AquaGrazz.

Читать далее>>

Детская площадка создается очень просто! Самое главное – разобраться во всех тонкостях заранее. Построить ее своими руками во дворе тоже не составит труда, а ее оформление займет не так уж и много времени. Многие задают себе вопрос: с чего начать? И где найти идеи для создания?

Сначала выберите, какой должна быть ваша детская площадка.

Площадка для детей может быть построена своими руками из:

В первом случае вы сможете использовать шины, доски, веревки, камни, старые сиденья, резиновые вещи и др. Если же вы решили только собрать площадку своими руками, то вам всего лишь понадобится создать макет и чертежи. Все детали нужно досконально продумать (цвет, размер, форма, материал). Некоторые подробности лучше обговорить со специалистами.

Решите, кому и для каких целей вы создаете площадку

Не секрет, что мальчики и девочки предпочитают разные виды игр. Так, для мальчика, подойдет спортивная площадка с брусьями, лестницами, турниками, лианами и шведской стенкой. Это однозначно понравится парням независимо от возраста. Здесь могут возникнуть сложности с исполнением всех деталей собственными руками, поэтому, возможно, появится спрос на заказ отдельных деталей.

Девочкам подойдет площадка, в которой будут лестницы, горки, качели и домики. Если вы хотите порадовать своего ребенка, то создайте ему специальный отсек для игрушек. Оставьте девочкам возможность самим украсить свою площадку.

Также стоит обязательно учитывать возраст ребенка. Площадки строятся для детей от 4 до 9 лет и от 10 до 15. От возраста и пола ребенка будет зависеть, какие детали и элементы вы используете.

Детская небольшая спортплощадка

  1. Выберите место для вашего творения (это может быть часть сада)
  2. Подготовьте выбранное место (выровняйте поверхность, уберите ненужные вещи и т. д.).

Виды площадок и материалов для их строительства

Разработка чертежей

Если вы не хотите тратить слишком много времени на чертежи, то их с легкостью можно найти в интернете, но лучше создать их своими руками! Для начала нужно знать, что обязательно указывать в чертеже:

И что можно указать второстепенно:

Чертежи – это обязательное условие, если вы планируете обращаться к специалистам для консультации. А также оставьте свободное место: вдруг к вам придут новые идеи?

Универсальный игровой домик

Обустройство и выбор материалов

Как правило, любая площадка, построенная своими руками, содержит:

Вы сможете воплотить все свои идеи и задумки. Чертежи должны обязательно содержать информацию о материале каждого изделия.

Обратите внимание на следующее:

  1. Если вы решили построить деревянную площадку, то обратите внимание на климат вашего города. Если преобладают обильные осадки, то стоит подумать, как выбрать такой вид дерева, который не будет сильно набухать и чем его можно обработать.
  2. Мы советуем вам использовать лапландскую сосну или дуб. Эти два вида деревьев отличаются прочностью и отсутствием широких пор. С прочими материалами у вас могут возникнуть проблемы, поэтому выбирайте их лучше со специалистом.
  3. Металлические конструкции станут самыми прочными и надежными. Но сложности возникнут, если вы решили построить все своими руками. Металл очень сложен в обработке и вам могут понадобиться дополнительные средства для этого. Если вы не используете материал вторично, то покупайте металл устойчивый к перепадам температур и тот, который меньше всего нагревается на солнце.
  4. Пластиковые элементы в быту считаются самыми ненадежными, но чтобы украсить детскую площадку – незаменимыми. Естественно, стоит отметить, что прочность будет завесить от вида пластика. Горка или сидение для качелей может быть именно из этого материала. Пластик имеет несколько недостатков: он быстро нагревается и электризуется. Но именно пластиковые детали придадут детской площадке яркость и помогут воплотить замыслы и идеи.
  5. Веревки и канаты – это незаменимые элементы для любой детской площадки. Чертежи вашего творения должны обязательно указывать на расположение канатов. Для площадки своими руками можно использовать и старые веревки, но стоит проверить их прочность (нагрузка должна быть рассчитана не на вес ребенка, а превышать его в два раза). Обратите внимание на диапазон раскачивание каната, чтобы ваш ребенок не столкнулся с другими элементами.

Основные функциональные элементы

Оформление площадки различными декоративными элементами займет у вас больше всего времени. Но именно здесь вы можете полностью положиться на собственную фантазию и вкусы ребенка. Найти материал для отдельных элементов очень просто — посмотрите у себя дома, в гараже, на чердаке, где у вас хранятся все ненужные вещи. Подойдет все: шины, жестяные и пластмассовые банки, деревянные пеньки или доски, горшки для цветов, камни и др. Из всего перечисленного вы можете построить множество конструкций.

Песочница

Для начала создайте чертежи, чтобы подробно узнать сколько места займет песочница и где ее лучше расположить. Вам потребуется создать каркас из дерева или тракторной шины. Если есть возможность взять пеньки из сада, то оградите ими песочницу и лучше всего сделать их неровными и разного размера. Также для каркаса подойдут доски, которые перед применением следует отшлифовать для предупреждения травм у ребенка. Оформление песочницы может приобрести вид машинки, круга, ромба и т. д.

Качели

Нужны также чертежи. Это сооружение лучше всего ставить отдельно от общего детского комплекса. Можно использовать деревянную или металлическую основу. Сидение качели может держаться на канате или металлических трубках. Обратите внимание, что впереди и сзади следует оставить свободное место – около двух метров (стоит предусмотреть это в чертежах). Обязательно заранее продумайте, как можно укрепить качели снизу, чтобы они не перевернулись.

Качели-балансиры – еще один вариант для вашей детской площадки, особенно если в семье двое детей. Они удобны и более безопасны, а для их устройства можно использовать такие же материалы, как и для обычных качелей.

Домики

Какой бы вы ни создали макет детской площадки, убедитесь, что там есть домик. Если вы решили построить его своими руками, то лучше это сделать из новых материалов. Дома стоит делать из плотного отшлифованного дерева. Внутри можно установить столик и лавочки, а также сделать несколько тайников для детских секретов. Оформление дома и идеи для его обустройства оставьте для вашего чада.

Домик на дереве – это мечта каждого ребенка, но для начала нужно проверить прочность дерева и посоветоваться со специалистами.

Игровой домик на дереве

Гамак

Такой элемент будет интересен для детей более старшего возраста, которые предпочитают уже пассивный отдых. Натянуть его можно между двумя деревьями или же внутри детского комплекса, который вы построите. А сшить основу очень просто и для этого можно использовать любые прочные ткани.

Небольшой детский сад

Обязательным условием детского сада должно быть участие самого ребенка. Если в других процессах он не может ничем помочь, то оформление клумбы станет интересным и поучительным занятием.

Поделки своими руками для детской площадки

Декоративные элементы и различные самодельные украшения помогут создать вам сказочную атмосферу на площадке. Они могут быть как тематическими (посвящены одной сказке или мультфильму), так и собственно выдуманными героями. Вы с легкостью сможете создать лошадку и черепаху из досок и шин, с помощью старых пластиковых бутылок можно смоделировать лебедя, поросенка, медведя и различных сказочных персонажей. Чтобы такие элементы были более красочными и яркими, можно раскрасить их специальными красками (водоустойчивыми). И конечно же, не забудьте пригласить своего ребенка, чтобы он помог украсить изделие! Ему будет интересен не только процесс создания, но и конечный результат. Стоит заранее выбрать персонажей, которых хотел бы видеть ребенок, а если это сюрприз, то узнайте заранее. Некоторые идеи для вашей детской площадки вы сможете найти здесь:

https://www.youtube.com/watch?v=LZ720_Xtky8

Помните, что все зависит от вашей фантазии!

Проблемы безопасности при создании детской площадки

Большинство людей, которые решили построить детскую площадку впервые, сталкиваются с множеством проблем. Мы советуем вам относиться очень ответственно к первичной подготовке. Создавая чертежи собственной площадки, а также разрабатывая идею детского комплекса, не забудьте следующее:

  1. Обратить внимание на мелкие детали и заранее продумать размеры каждой.
  2. Соотнести размеры макета площадки и места ее будущего расположения.
  3. Просмотреть прогноз погоды (начинать работы при риске выпадения осадков лучше не стоит).
  4. Посоветоваться с ребенком о его предпочтениях.
  5. Заранее проверить прочность грунта, деревьев и используемого материала.

Никогда не бойтесь экспериментировать и придумывать что-то свое. Детская площадка, созданная своими руками, принесет массу удовольствие не только детям, но и взрослым, ведь она займет вашего ребенка надолго.

Автор: Т. Розанова

Оцените статью: (3 оценок, среднее: 3,67 из 5) Загрузка...

rozarii.ru

Поделки с детьми из бумаги - игровая площадка

Я увидела эту идею и просто влюбилась: нет, правда, какой гениальный человек это придумал! Ведь практически из ничего (не будем же мы считать полоски цветной бумаги чем-то ценным, да?) можно создать настоящую игровую площадку, пусть и для кукол, но все же...

Здесь будут и горки, и качели, и другие развлечения... И мне кажется, что созданием такой вот поделки для ребенка охотно займется папа: мужчины любят что-то строить, а тут просто огромное поле для деятельности: наверняка у каждого найдутся еще и свои идеи, что можно добавить на эту игровую площадку. Подсмотрела я эту красоту здесь.

Похожие статьи:

Бумажный город

Игрушки из бумаги

Множество других поделок из бумаги в найдете в нашей специальной рубрике.Понравилась статья? Поделитесь с друзьями! Кликните на иконку любимого сервиса:

mammamia.blog

Поделки из бумаги для детей, оригинальная идея - игровая площадка

Все разделы

cluclu.ru

Тема «Макет детской игровой площадки»

КОНСПЕКТ УРОКА ТЕХНОЛОГИИ В 3 КЛАССЕ

тема «МАКЕТ ДЕТСКОЙ ИГРОВОЙ ПЛОЩАДКИ»

(2 урок по теме)

Цели:

1.Спроектировать и построить макет детской игровой площадки.

Задачи:

1.Выполнение коллективного проекта детской игровой площадки.

2.Развитие творческого потенциала учащихся, элементов дизайнерского мышления, воображения; навыков сотрудничества, умения работать в группах.

3. Воспитание трудолюбия, взаимопомощи, эстетического вкуса, заботы об окружающих.

4. Внедрение в урок элементов проектной деятельности и кейс-технологии.

Ход урока.

Этап урока

Содержание этапа

Продолжительность, мин

I. Организационный момент

Дети предварительно распределены по группам.

Учитель:

Итак, друзья, внимание,

Ведь прозвенел звонок.

Садитесь поудобнее.

Начнем скорей урок.

1 мин

II. Сообщение темы урока, постановка цели и учебных задач

а) Вводная беседа.

Учитель: - Ребята, прежде, чем продолжить наш проект, послушайте отрывок из стихотворения Сергея Владимировича Михалкова «А что у вас?»

Кто на лавочке сидел,Кто на улицу глядел,Толя пел, Борис молчал,Николай ногой качал.Дело было вечером,

Делать было нечего.

- Как вы думаете, почему же ребятам было скучно во дворе?

(Им негде было играть. У них не было детской площадки).

- Правильно, у ребят не было детской площадки - участка для игры детей, который уже сам по себе является игрушкой.

- А почему важно, чтобы в каждом дворе была детская площадка? (ответы детей)

- Конечно, вы все правы. На детской площадке дети играют на свежем воздухе, бегают, прыгают, общаются с друзьями, отдыхают, веселятся.

- Давайте посмотрим кадры из известного мультфильма про крокодила Гену и ответим на вопрос: что может произойти, когда детям негде играть. (просмотр отрывка из м/ф про Крокодила Гену – 2 мин.)

(Слайд 1)

- Так что же может произойти, когда детям негде играть? (ответы детей)

- Для того, чтобы выяснить, где же ребята могут безопасно играть в нашем поселке, мы с вами организовали экскурсию и фотографировали дворики. Давайте вспомним, как обустроены дворики у нас на поселке? (Слайд 2)

- Какой вывод мы сделали? (необходимы детские площадки)

- И тогда мы решили, что мы можем помочь решить эту важную проблему для нашего поселка – отсутствие детских площадок, и внести свой вклад в обустройство нашего поселка. Какой? (решили сделать макет детской площадки для нашего пришкольного двора).

- Начало нашей работе мы положили на прошлом уроке, а на сегодняшнем уроке мы завершим наш макет.

б) Сообщение темы урока

- Итак, кто из вас сможет сформулировать тему урока? (формулируем тему урока)(Слайд 3)

- Сегодня на уроке мы продолжем выполнять макет детской площадки, который мы представим нашему депутату Калатуше Капиталине Ивановне, которая сегодня пришла к нам в гости, и попросим Администрацию поселка установить детскую площадку по нашему образцу у нас на школьном дворе.

5мин

III. Актуализация знаний

- Но прежде, чем приступить к работе, давайте вспомним важные и необходимые нам понятия.(Слайд 4)

(На доску вывешиваются карточки со словами макет, эскиз, чертеж, дизайн и карточки с определениями этих понятий и изображениями).

- Задание: подобрать к понятию соответствующее определение (несколько учеников у доски).

Подберите к понятиям макет, чертеж, эскиз соответствующие карточки-изображения.

- Чем чертеж отличается от эскиза?

- Вспомните, а что такое ландшафтный дизайн?

- На прошлом уроке мы сделали проект ландшафтного дизайна нашей игровой площадки, а также каждая из групп с использованием технологических карт и необходимых материалов, изготовила элемент детской площадки.

- Давайте посмотрим, какие элементы детской площадки вы начали выполнять на прошлом уроке? (ответственные в группах называют и показывают изделия)

- Почему мы решили сделать все элементы детской площадки разного цвета? (ответы детей)

- А сегодня мы приступим к самому интересному, но очень сложному этапу нашей работы – мы будем выполнять дизайн выполненных вами элементов нашей площадки, для чего необходимо будет вспомнить все правила дизайна, которые мы знаем и сейчас повторим.

Повторяем правила дизайна (слайды) (дети называют и коротко объясняют правила) (Слайд 5)

- Согласованность цвета.

- Уместность украшений на предмете.

- Соответствие отдельных частей друг другу и соответ­ствие части целому (единство композиции)[1].

7 мин

IV. Освоение нового материала

- Работать над оформлением изготовленных каждой группой изделий вы продолжите в группах. Для работы каждая из групп получила абсолютно одинаковые кейсы. Ответственные в группах откройте кейсы и выложите их содержимое на стол (в конвертах - цветная бумага, шаблоны геометрических фигур, цветовые таблицы, технологические карты).

- Что лежит у вас в кейсах?

- На прошлом уроке мы договорились, что оформлять нашу площадку мы будем в едином стиле - с использованием геометрических фигур. Для этого в кейсе у каждой группы лежит цветная бумага и шаблоны геометрических фигур.

- Определить порядок работы над оформлением элемента детской площадки вам поможет заполнение технологической карты. (Слайд 6)

- Заполнение технологической карты.

Технологическая карта

Последовательность работ

Материал

Инструменты, приспособления

1. Выбор цвета

-

2. Разметка (по шаблону)

3. Раскрой (вырезать)

4. Сборка (приклеивание на элемент детской площадки)

- Несмотря на то, что содержание кейсов и план работы у каждой группы одинаковые, оформление элементов детской площадки у каждой группы будет отличаться от других. Почему? (ответы детей)

- По завершении работы каждая группа презентует нам свое изделие.

V. Творческая практическая деятельность

Практическая работа

а) Повторение правил рабочего человека.

- Но прежде, чем приступить к работе, повторим правила рабочего человека. (Учащиеся по очереди называют правила) (Слайд 7)

- На рабочем месте не должно быть ничего лишнего.

- Располагать инструменты и материалы нужно так, чтобы они не мешали работе и их удобно было брать, у дальнего края стола.

- Во время работы соблюдайте порядок на рабочем месте.

- Не забывайте об осанке, держите спину прямо.

- Какой материал необходим нам для работы? (Бумага) (Слайд 8)

- Инструменты? (Ножницы, линейка, карандаш)

- Вспомогательные материалы? (Клей, коробочка для мусора)

- С каким из предметов, лежащих на столе, вы должны обращаться особенно осторожно? (Ножницы)

- Повторим правила при работе с ножницами:

Хранить ножницы нужно в футляре.

Не держать острыми концами вверх.

Не оставлять ножницы на рабочем месте раскрытыми.

Передавать ножницы кольцами вперёд.

- Ответственные в группах будут смотреть за безопасностью труда в группе.

- Прежде, чем приступить к работе – нам необходимо отдохнуть и размяться.

Физминутка.

Много ль надо нам, ребята,

Для умелых наших рук?

(Руки вытягивают перед собой)

Нарисуем два квадрата,

А на них огромный круг,

А потом еще кружочек,

Треугольный колпачок.

(Дети рисуют в воздухе геометрические фигуры)

Вот и вышел очень-очень

Развеселый чудачек.

(Руки – на пояс, повороты туловища в стороны)

б)Работа над элементами дизайна детской площадки.

- Начинаем работу в группах.

- Обсудите, в группах, каким образом вы оформите свое изделие, выберите цвета для элементов дизайна, не забывая про их сочетание, размещение элементов дизайна на изделии.

- Ответственные в группах распределят карточки, определяющие кто и какую часть работы будет выполнять (карточки подготовлены заранее, лежат на столах. Например: Сережа – будет обводить фигуры по шаблону; Даша – будет вырезать фигуры; Саша – вырезать фигуры; Федя – наклеивать и т. д.).

Практическая работа в группах.

(Уточняю правила безопасной работы. Оказываю индивидуальную помощь, советую. Поощряю детей за самостоятельность, за поддержание порядка на столе.)

Презентация изделий в группах и сборка макета на выставочном столе.

- Итак, каждая группа завершила работу над элементом детской площадки. Давайте посмотрим, что у вас получилось. (Ответственные в каждой группе показывают (с места) получившийся элемент, рассказывают какие элементы и какого цвета они выбрали, почему так разместили).

- У вас получились замечательные поделки. Они отлично будут сочетаться друг с другом на нашей детской площадке, а выбранные вами яркие цвета поднимут всем настроение.

- Приглашаю подойти и полюбоваться результатами своего труда.

- Вы сделали прекрасный макет детской площадки.

(дети усаживаются на места)

18 мин

(акцентируется внимание детей на цветике-семицветике).

- Посмотрите, ребята, когда мы выполняли ландшафтный дизайн нашей площадки, на ней не было этого элемента. Кто догадался, что это за цветок? (цветик-семицветик)

- Вспомните сказку. Какое единственное, но очень важное и доброе дело сделала девочка Женя, получив цветик-семицветик? (ответы детей)

-А вы хотели бы порадовать таких ребят, как мальчик Витя из сказки, и пригласить их играть на свою площадку?

- К сожалению, наш цветик не настоящий, и он не сможет вылечить таких ребят, но наши родители так заинтересовались нашим проектом, что придумали, как помочь нам в этой ситуации. Они сделали макет качалки для таких детей с ограниченными возможностями (учитель показывает элемент каждой группе и гостям).

- Где же на нашем макете будет лучше ее разместить? (предложения детей)

- Теперь можно играть и веселить всем вместе, а наш цветик будет напоминать всем, что на нашей площадке найдется место для каждого.

7 мин

VI. Итоги урока. Рефлексия деятельности

Итог урока.

- Теперь макет нашей детской игровой площадки полностью готов и мы с радостью его можем передать нашему гостю.

- Все вы, ребята, отлично сегодня поработали и заслуживаете отличных отметок.

2 мин

[1] Данное требование означает согласованность и соразмерность частей в составе целого, их уравновешенность, т. е. единство. Прежде всего, речь идет о единстве стиля, что обеспечивается единством форм, размеров, материала, технологий и т. д.

Подпишитесь на рассылку:

Поиск

Вики

Архив

Дети

Наука

Архитектура

Хобби

Семья

pandia.ru


Смотрите также