Какой математик постигал основы науки по обоям в комнате


Интересные факты о математике ...

Какой математический закон раскрывается в теореме о двух милиционерах?

Некоторые математические законы называют по аналогии с ситуациями в реальной жизни. Например, теорема о существовании предела у функции, которая «зажата» между двумя другими функциями, имеющими одинаковый предел, называется теоремой о двух милиционерах. Это объясняется тем, что если два милиционера держат между собой преступника и при этом идут в камеру, то заключённый также вынужден туда идти.

       

Кто и за что удостаивается Шнобелевской премии?

В начале октября каждого года, когда называются лауреаты Нобелевской премии, параллельно происходит вручение пародийной Шнобелевской премии (Ig Nobel Prize) за достижения, которые невозможно воспроизвести или же нет смысла это делать. В 2009 году среди лауреатов были ветеринары, которые доказали, что корова, имеющая какую бы то ни было кличку, даёт больше молока, чем безымянная. Премия по литературе досталась ирландской полиции за выписывание пятидесяти дорожных штрафов некоему Prawo Jazdy, что по-польски означает «водительское удостоверение». А в 2002 году премии в области экономики удостоилась компания Газпром за применение математической концепции мнимых чисел в сфере бизнеса.


Какой знак вместо плюса используют ученики израильских школ?

Религиозные евреи стараются избегать христианской символики и вообще знаков, похожих на крест. Например, ученики некоторых израильских школ вместо знака «плюс» пишут знак, повторяющий перевёрнутую букву «т».

Как проверить подлинность купюры евро по серийному номеру?

Подлинность купюры евро можно проверить по её серийному номеру буквы и одиннадцати цифр. Нужно заменить букву на её порядковый номер в английском алфавите, сложить это число с остальными, затем складывать цифры результата, пока не получим одну цифру. Если эта цифра — 8, то купюра подлинная. Ещё один способ проверки заключается в подобном складывании цифр, но без буквы. Результат из одной буквы и цифры должен соответствовать определённой стране, так как евро печатают в разных странах. Например, для Германии это X2.

Какова вероятность выигрыша в пасьянсе «Свободная ячейка»?

Вероятность выпадения решаемой комбинации карт в пасьянсе «Свободная ячейка» (или «Солитер») оценивается более чем в 99,99%.

Почему Нобелевская премия не вручается за достижения в математике?

Бытует мнение, что Альфред Нобель не включил математику в список дисциплин своей премии из-за того, что его жена изменила ему с математиком. На самом деле Нобель никогда не был женат. Настоящая причина игнорирования математики Нобелем неизвестна, но есть несколько предположений. Например, на тот момент уже существовала премия по математике от шведского короля. Другое — математики не делают важных изобретений для человечества, так как эта наука имеет чисто теоретический характер.

Каким сверлом можно просверлить квадратное отверстие?

Треугольник Рело — это геометрическая фигура, образованная пересечением трёх равных кругов радиуса a с центрами в вершинах равностороннего треугольника со стороной a. Сверло, сделанное на основе треугольника Рело, позволяет сверлить квадратные отверстия (с неточностью в 2%).

Чем русское число ноль отличается от западного?

В русской математической литературе ноль не является натуральным числом, а в западной, наоборот, принадлежит ко множеству натуральных чисел.

Когда празднуют день числа Пи?

У числа Пи есть два неофициальных праздника. Первый — 14 марта, потому что этот день в Америке записывается как 3.14. Второй — 22 июля, которое в европейском формате записывается 22/7, а значение такой дроби является достаточно популярным приближённым значением числа Пи.

Почему в обычном школьном классе скорее всего найдутся двое, родившиеся в один день?

В группе из 23 и более человек скорее всего (т.е. вероятность превышает 50%) найдутся двое, отмечающих день рождения в один и тот же день.

Кто решил сложную математическую проблему, приняв её за домашнее задание?

Американский математик Джордж Данциг, будучи аспирантом университета, однажды опоздал на урок и принял написанные на доске уравнения за домашнее задание. Оно показалось ему сложнее обычного, но через несколько дней он смог его выполнить. Оказалось, что он решил две «нерешаемые» проблемы в статистике, над которыми бились многие учёные.

Какая игра связана с числом дьявола?

Сумма всех чисел на рулетке в казино равняется числу дьявола — 666.

Какой математик постигал основы науки по обоям в комнате?

Софья Ковалевская познакомилась с математикой в раннем детстве, когда на её комнату не хватило обоев, вместо которых были наклеены листы с лекциями Остроградского о дифференциальном и интегральном исчислении.

Где пытались законодательно округлить число Пи?

В штате Индиана в 1897 году был выпущен билль, законодательно устанавливающий значение числа Пи равным 3,2. Данный билль не стал законом благодаря своевременному вмешательству профессора университета.

Отсюда

Добавить данный пост в такие социальные сети как:

            

ПРОГУЛКА ПО ЖУРНАЛУ

Какой математик постигал основы науки по обоям в комнате?

Была в сети 01.12.2020 16:00

Бикмухаметова Голниса Рифатовна

учитель математики

59 лет

Какой математик постигал основы науки по обоям в комнате?

Была в сети 05.12.2019 21:41

Телешева Наталья Евгеньевна

Преподаватель

31 год

Какой математик постигал основы науки по обоям в комнате?

Была в сети 05.12.2019 21:41

Телешева Наталья Евгеньевна

Преподаватель

31 год

Какой математик постигал основы науки по обоям в комнате?

Была в сети 11.12.2020 23:22

Скурихина Тамара Петровна

учитель русского языка, зарубежной литературы и психологии

58 лет

Какой математик постигал основы науки по обоям в комнате?

Была в сети 11.12.2020 23:22

Скурихина Тамара Петровна

учитель русского языка, зарубежной литературы и психологии

58 лет

334 573

Анализ «кладовой» Х. Манро, Образец курсовых работ

5 страниц, 2266 слов

Анализируемый текст представляет собой рассказ британского романиста и новеллиста Гектора Хью Манро, который родился в Акьябе, Бирма, когда он входил в состав Британской империи в 1870 году, он был убит на французском фронте во время Первая мировая война в 1916 году, он больше известен под псевдонимом Саки, и его считают мастером рассказа, и его часто сравнивают с О. Генри и Дороти Паркер.Помимо рассказов, в сотрудничестве с Шарлем Модом он написал полнометражную пьесу «Наблюдаемый горшок»; две одноактные пьесы; историческое исследование «Возвышение Российской империи», единственная книга, изданная под его собственным именем. Следует отметить, что после смерти матери он был отправлен в Англию вместе со своими братьями и сестрами, и в раннем детстве их воспитывали бабушка и тети. А персонаж тети в этой истории создан по образу одной из его теток, по словам сестры Манро.Рассказ о походе мальчика в лесопилку. Его называют Николаем, который опозорился, засунув лягушку в свой хлеб с молоком. Напротив, остальных детей нужно отправить в пески в Джагборо.

На самом деле, это особый способ наказания, созданный их тётей, женщиной мало идей. Николай в опале, поэтому ему не разрешают заходить в крыжовниковый сад. На самом деле Николас полон решимости попасть в кладовую, он знает, где хранится ключ, и даже тренировался с ключом от двери классной комнаты.В конце концов он достигает своей цели и прекрасно проводит время в кладовой, в картине на гобелене, подсвечниках, книгах и многих других предметах, которые привлекают его внимание. Внезапно из крыжовникового сада доносится отрывистый голос тети, именно из резервуара с дождевой водой. Николас не протягивает руку тете, потому что считает, что голос звучит как голос лукавого, а не тети. Эта история снова заканчивается в столовой, где все дети устали, а тетя в большом раздражении, однако только Николас довольствуется тем, что думает о вещах, которые он видел в кладовой.Эта история - шедевр повествования и описания, во-первых, сюжет забавный и привлекательный, в экспозиции мы видим, как маленький умный мальчик получает наказание, принося лягушку в свой таз с хлебом и молоком, и его забавные слова о пожилых, мудрых и лучших людях. Остальные дети, отправленные в пески, получают особое удовольствие.

1 страница, 464 слова

Очерк рассказа «В комнату девятнадцатую»

В рассказе Лессинг «В девятнадцатую комнату» она объясняет, что нахождение в «трагедии» представляет собой «недостаток интеллекта», когда она снимает комнату для уединения и не может найти путь к своему истинному «я», кроме как покончив с собой и ее брак - неудачный (2759).Хотя автор использует слова «умный» и «цивилизованный», чтобы объяснить, что это иронично, и ее интеллект показывает, что если она привела к ...

Затем история достигает своей первой кульминации, когда Николас находится в кладовой, и описание предметов и его воображение становятся незабываемыми. С юных глаз Николаса я считаю, что даже кладовая может быть такой замечательной, что не хуже, чем в Стране чудес Алисы. Когда место переходит из лесной комнаты в крыжовниковый сад, наступает вторая кульминация.Мне кажется необычным, что Николас не помогает своей тете, когда она падает в резервуар для дождевой воды. Но я вижу, что Николас по-прежнему умен и необычен, произнося звук лукавого. Самое интересное - это развязка истории; все снова собираются в столовой, но ужин кажется более тихим, чем завтрак. Дети так устали, а песков уже не было. Тетя - это гнев. Николай тоже молчит; он думает об охотнике, он верит, что сможет спастись от волков.В повести двое главных героев - Николай и его тетя.

Все остальные - второстепенные персонажи, его двоюродный брат Бобби, двоюродная сестра и горничная. Отношения между детьми (особенно Николаем) и их тетей довольно антагонистические. Несмотря на то, что два главных героя считаются главными героями истории, персонаж Николаса является положительным, а характер тети, кажется, более отрицательным. Как главный герой, Николас круглый и динамичный.По развитию рассказа я вижу Николая с разных сторон. Если принести лягушку на завтрак, Николас, скорее всего, станет непослушным мальчиком, но когда я понял, что это лишь одна из его стратегий проникновения в кладовую, я не мог не восхищаться его тактикой; он довольно умен и сообразителен. Как будто он маленький худой мальчик, ему может быть от 8 до 10 лет, потому что он завтракает чем-то вроде полезного хлеба с молоком.

5 страниц, 2394 слова

Курсовая работа по рассказу о напряжении читателя в красной комнате

Как авторы «Конуса», «Красной комнаты» и «Человека с кривой губой» создают атмосферу, напряжение и напряжение? В этой части курсовой работы я буду смотреть на то, как авторы трех рассказов создают атмосферу, напряжение и неопределенность, выбирая сеттинг, роль рассказчика, как используются другие персонажи, как структурированы истории, использование языка...

Кроме того, автор прямо говорит, что «маленький человек вроде Николая мог проскользнуть туда (крыжовниковый сад), он мог бы эффектно исчезнуть из поля зрения среди маскирующего роста артишоков, малиновых тростников и фруктовых кустов» и «стоя на стуле». мог дотянуться до полки, на которой лежал толстый важный на вид ключ ». Эти детали прямо говорят нам, что Николас довольно маленький, но умен. Эпитеты в словах «толстый, важный на вид» показывают, насколько велик ключ и в то же время насколько важно Николасу попасть в кладовую.Вместо этого он бунтарь и храбрый. Во-первых, Николай не боится взять с огорода лягушку и оказаться в опале. Во-вторых, он достаточно бунтарь, чтобы доказать, что люди постарше, мудрее и лучше не всегда правы. И он настойчив, как я вижу в тексте, «повторил он с настойчивостью опытного тактика, который не собирается сдвигаться с благоприятной позиции». Используя военное слово «искусный тактик», автор метафорически показывает, насколько умен и силен Николай. Еще одна деталь, касающаяся узких ботинок Бобби, также может показать его смелость.

Николас замечает это дело своей тете, хотя он может получить другое наказание. Тете наплевать, даже на детские проблемы не обращает внимания. Бобби дважды рассказывает ей об этом, но она не слушала, она часто не слушает, когда дети говорят ей важные вещи, как говорит Николас. Слова Николая могут вызвать раздражение у тети, потому что она быстро меняет тему, тем не менее, Николай делает это по-своему. Кроме того, я считаю Николая не только умным, но и одаренным. Он богат воображением; Я понял это, когда он был в кладовке.Для маленького мальчика, такого как Николас, предметы в чулане настолько интересны, как автор пишет, «часто и часто Николай представлял себе, какой может быть чулан», инверсия наречия модификатора - часто и часто показывает, что Николас уже давно представляет себе это, и если Николас не фантастичен, он бы не представлял себе, как выглядит кладовая, глагол «изображать» используется метафорически.

2 страницы, 890 слов

Эссе о гражданах Омеласа Читатель Автор

Литературное эссе: «Те, кто уходит из Омеласа» Иногда, чтобы один был счастлив, он может иногда основывать свое счастье на несчастьях других и сравнивать его.Ребенок в рассказе Урсулы К. Легуин «Те, кто уходят из Омеласа» используется как важный символ, эффективно вызывающий эмоциональные отклики у читателей, а также используется для критики членов ...

Когда он наконец попадает в комнату, впечатление настолько захватывающее, что для него «это был кладезь невообразимых сокровищ» подходящая метафора. И «было чудо, которым можно было любоваться», - другие эпитеты подчеркивают, насколько Николасу нравятся предметы в чулане.Одна из самых интересных вещей - это гобелен в рамах; это «живая история» для Николаса, здесь я вижу, что использование метафор и эпитетов помогает получить такое чувство, во-первых, это показывает, что Николас так сильно заинтересован. Во-вторых, очевидно, что у Николая независимый ум, безграничная фантазия. Сидя в комнате, как будто Николай попадает в картину, «он сел и вгляделся во все детали картины гобелена», - принимая во внимание очень важную деталь, добавленную автором, мы можем понять, что Николай - это осторожный мальчик, осмелюсь сказать, что он похож на маленького осторожного ученого.Кроме того, он хорошо разбирается в сложных вещах.

Такой эффект производит внутренняя речь Николая, когда он видит картину: «Это не могло быть трудным выстрелом, потому что олень был всего в одном или двух шагах от него» или когда он видит четырех скачущих волков, он думает, что «Их могло быть больше четырех, спрятанных за деревьями, и в любом случае смогут ли человек и его собака справиться с четырьмя волками, если они нападут?» вопрос в повествовании отражает безграничную фантазию Николая и его заботу о судьбе охотника.Тем не менее, он настроен довольно оптимистично, потому что после этого в столовой все еще думает об этом и считает, что егерь вырвется из опасной ситуации. Вместо рассказа о бедном охотнике есть другие предметы, которые привлекают его внимание, например, подсвечники в форме змей, чайник в форме китайской утки и книги с птицами, он так волнует их, что почему внутренней речи «такие птицы!» используется.

Из этой детали я могу видеть, что Николай любит природу, особенно животных, таких как собаки, волки, утки и птицы.Это естественно для маленького мальчика, любящего животных, обладающего драматической фантазией. Прежде всего могу сказать, что персонаж Николая - символ детства, прекрасного, чудесного и поэтического мира. Напротив, образ тети - это символ взрослого эгоиста, глупого, догматичного и педантичного мира. Повесть написана в ироничном настроении, и именно тетя - предмет иронии автора. Он высмеивает ее глупо, он говорит, что «она была женщиной немногих идей, с огромной силой сосредоточения», использование перифразиса вызывает иронический эффект.Эффект иронии достигается также и в словесном плане, например, «было доказано, что люди постарше, мудрее и лучше глубоко ошибались в вопросах, в которых они выражали наибольшую уверенность». Тетя думает, что такие люди, как она старше, мудрее и лучше, никогда не ошибаются, если сравнивать с Николасом, тетя, конечно, старше, но не может быть мудрее и лучше, к сожалению, судя по ее поступкам, она не мудра.

4 страницы, 1884 слова

Курсовая работа, посвященная размышлениям о поиске внутренней силы через хорошие истории

Размышления о поиске внутренней силы через хорошие рассказы Я думаю, что внутренняя сила глубоко связана с характером.Важно обладать сильным и ценностным характером, чтобы иметь возможность находить внутреннюю силу даже в простых историях через видимые аналогии между событиями, происходящими в рассказе, и вашей жизнью. Когда вы видите эти аналоги, вы можете предугадать последовательность событий в ...

Первое, что я должен упомянуть, это ее нелепые методы лечения. Она наказывает одного ребенка, награждая других, в своем уме она может подумать, что опальный ребенок, должно быть, страдает от зависти.Вся история покрыта следом иронических элементов, таких как «тетя, которая настояла на необоснованном натяжении воображения, в образе его тети, поспешно изобрела ожидания Джагборо, чтобы произвести впечатление на Николаса». Тетя не только легкомысленная, но и нетерпимая неблагоразумная женщина. Это достигается использованием иронической метафоры, например, когда она падает в резервуар с дождевой водой, автор пишет: «пришел ответ с другой стороны стены», «раздался голос из… довольно нетерпеливо» и « сказал заключенный в танке ».

Что касается тети, то самая главная черта - непонимание любви; она не умеет любить детей даже себя. Я предполагаю, что она Кристина, используя религиозные слова, такие как грех, уступка, лукавый, искушение, рай и т. Д., Однако на самом деле она не верит в Бога, потому что она лжет детям, наказывает их, она не любит, все, что она сделала, это просто упала, чтобы исполнить свой долг. И поэтому она становится плохим примером для детей. Несомненно, нужно понять, почему Николас не помогает ей, когда она находится в резервуаре с дождевой водой, потому что она не учит его помогать и прощать того, кто раньше причинял вам боль.Что касается меня, то мне мало жаль тетю, потому что она тоже жертва такого рода семейного воспитания. Ее родители или тетя тоже могли относиться к ней так же в детстве, а теперь она просто повторяет то же самое и продолжает ту же идею. Она не осознает изменение окружающего мира. Общество меняется, а дети другие, поэтому очевидно, что семейное образование должно измениться; Необходимо разработать новый метод воспитания детей. С этой точки зрения я хотел бы сосредоточить свое внимание на воспитании детей.В этой истории ясно, что тетя не является хорошим примером для детей.

1 страница, 262 слова

The Homework on Влияет ли Интернет на сегодняшних детей хорошо или плохо?

Интернет влияет на сегодняшних детей как во благо, так и во вред. Это хорошо на них влияет, например, влияет на их умственные способности, потому что помогает им исследовать домашние задания, проекты или отчеты ... и это заставляет их получать более высокие баллы или баллы на уроках ... и это также делает их умными и делает их тоже мудро, потому что есть много сложных и непростых способов использования компьютера...

Не любит детей и никогда их не слушает; она их странным образом наказывает; за ее собственным поведением нельзя следовать, она легко и часто лжет детям. Итак, подытоживая главную проблему, которую хочет поднять автор, является то, как быть хорошим родителем. Прежде всего, нужно любить своих детей и давать им знать об этом. Тогда хороший родитель должен уметь сохранять баланс между похвалой и критикой детей. Критиковать нужно не ребенка, а плохое поведение. Из своего речевого класса я знала, что в Англии воспитание детей очень строгое, и они говорят: «Пощадите розгу, балуйте ребенка».Это означает, что мы должны наказывать наших детей, если они делают что-то не так. Лично я частично согласен с этим утверждением. Поскольку дети могут научиться дисциплине, будучи наказанными, их поведение можно направить в правильное русло. Очень важно помочь детям понять, что неправильно, а что хорошо. Мне очень нравится эта история, потому что, как я уже упоминал, автор дает нам хороший пример для подражания молодым родителям.

.

ответов на вопросы математических рассуждений

Приключения математических рассуждений

А

Иногда в некоторых сложных музыкальных композициях есть красивые, но легкие партии - партии настолько простые, что новичок мог бы их сыграть. То же самое и с математикой. В высшей математике есть некоторые открытия, которые не зависят от специальных знаний, даже от алгебры, геометрии или тригонометрии.Вместо этого они могут включать в себя самое большее арифметических , таких как «сумма двух нечетных чисел четна» и здравый смысл. Каждая из восьми глав этой книги иллюстрирует это явление. Каждый может понять каждый шаг в рассуждениях.

В мышлении в каждой главе используется самое большее только элементарная арифметика, а иногда и не она. Таким образом, у всех читателей будет возможность принять участие в математическом опыте, оценить красоту математики и познакомиться с ее логическим, но интуитивно понятным стилем мышления.

Б

Одна из моих целей при написании этой книги - дать читателям, у которых не было возможности увидеть и насладиться настоящей математикой, шанс оценить математический образ мышления. Я хочу раскрыть не только некоторые захватывающие открытия, но, что более важно, их доводы. В этом отношении эта книга отличается от большинства книг по математике, написанных для широкой публики.

Некоторые представляют жизни красочных математиков.Другие описывают важные приложения математики. Третьи углубляются в математические процедуры, но предполагают, что читатель владеет алгеброй.

К

Я надеюсь, что эта книга поможет преодолеть тот пресловутый разрыв, разделяющий две культуры: гуманитарную и естественную, или, лучше сказать, правое полушарие (интуитивное) и левое полушарие (аналитическое, численное). Как будет показано в главах, математика не ограничивается аналитическими и численными расчетами; интуиция играет значительную роль.Предполагаемый разрыв может быть сокращен или полностью преодолен кем угодно, отчасти потому, что каждый из нас далек от того, чтобы полностью использовать возможности любой стороны мозга. Чтобы проиллюстрировать наш человеческий потенциал, я цитирую инженера-строителя, который является художником, инженера-электрика, который является оперным певцом, оперного певца, который опубликовал математические исследования, и математика, который публикует рассказы

Д

Другие ученых написали книги, чтобы объяснить свои области не ученым, но им обязательно пришлось опустить математику, хотя она обеспечивает основу их теорий.

Читатель должен оставаться соблазнительным зрителем, а не вовлеченным участником, поскольку подходящим языком для описания деталей в большей части науки является математика, независимо от того, идет ли речь о расширяющейся вселенной, субатомных частицах или хромосомах. Хотя общую схему научной теории можно набросать интуитивно, когда, наконец, понимается часть физической вселенной, ее описание часто выглядит как страница в математическом тексте.

E

Тем не менее, читатель, не занимающийся математикой, может далеко уйти в понимании математических рассуждений.В этой книге представлены детали, иллюстрирующие математический стиль мышления, который включает в себя последовательный пошаговый анализ, эксперименты и выводы. Вы будете перелистывать эти страницы гораздо медленнее, чем при чтении романа или газеты. Приготовьте карандаш и бумагу для проверки заявлений и проведения экспериментов .

Факс

As I

.

Что такое математика? | Живая наука

Математика - это наука, которая занимается логикой формы, количества и расположения. Математика окружает нас повсюду, во всем, что мы делаем. Это строительный материал для всего в нашей повседневной жизни, включая мобильные устройства, архитектуру (древнюю и современную), искусство, деньги, инженерное дело и даже спорт.

С самого начала записанной истории математические открытия были в авангарде каждого цивилизованного общества и использовались даже в самых примитивных культурах.Потребности в математике возникли на основе потребностей общества. Чем сложнее общество, тем сложнее математические потребности. Первобытным племенам требовалось немного больше, чем умение считать, но они также полагались на математику для расчета положения солнца и физики охоты.

История математики

Несколько цивилизаций - в Китае, Индии, Египте, Центральной Америке и Месопотамии - внесли свой вклад в математику, которую мы знаем сегодня. Шумеры были первыми, кто разработал систему счета.Математики разработали арифметику, которая включает в себя основные операции, умножение, дроби и квадратные корни. Система шумеров перешла через Аккадскую империю к вавилонянам около 300 г. до н. Э. Шестьсот лет спустя в Америке майя разработали сложные календарные системы и были опытными астрономами. Примерно в это же время была разработана концепция нуля.

По мере развития цивилизаций математики начали работать с геометрией, которая вычисляет площади и объемы для выполнения угловых измерений и имеет множество практических приложений.Геометрия используется во всем: от домашнего строительства до моды и дизайна интерьера.

Геометрия идет рука об руку с алгеброй, изобретенной в девятом веке персидским математиком Мохаммедом ибн-Мусой аль-Ховаризми. Он также разработал быстрые методы умножения и погружения чисел, которые известны как алгоритмы - искажение его имени.

Алгебра предложила цивилизациям способ делить наследство и распределять ресурсы. Изучение алгебры означало, что математики решали линейные уравнения и системы, а также квадратики и копались в положительных и отрицательных решениях.Математики в древности тоже начали интересоваться теорией чисел. У истоков построения формы теория чисел изучает фигуральные числа, характеризацию чисел и теоремы.

Математика и греки

Изучение математики в рамках ранних цивилизаций было строительным блоком для математики греков, которые разработали модель абстрактной математики через геометрию. Греция с ее невероятной архитектурой и сложной системой управления была образцом математических достижений до наших дней.Греческие математики были разделены на несколько школ:

Помимо перечисленных выше греческих математиков, многие греки оставили неизгладимый след в истории математики. Архимед, Аполлоний, Диофант, Папп и Евклид пришли из этой эпохи. Чтобы лучше понять последовательность и то, как эти математики влияли друг на друга, посетите эту временную шкалу.

В это время математики начали работать с тригонометрией. Вычислительная природа тригонометрии требует измерения углов и вычисления тригонометрических функций, которые включают синус, косинус, тангенс и их обратные величины.Тригонометрия основана на синтетической геометрии, разработанной греческими математиками, такими как Евклид. Например, теорема Птолемея дает правила для хорд суммы и разности углов, которые соответствуют формулам суммы и разности для синусов и косинусов. В прошлых культурах тригонометрия применялась в астрономии и вычислении углов небесной сферы.

После падения Рима развитие математики взяли на себя арабы, а затем европейцы. Фибоначчи был одним из первых европейских математиков и прославился своими теориями по арифметике, алгебре и геометрии.Эпоха Возрождения привела к достижениям, которые включали десятичные дроби, логарифмы и проективную геометрию. Теория чисел была значительно расширена, а теории вероятностей и аналитическая геометрия открыли новую эру математики с расчетом на переднем крае.

Развитие математики

В 17 веке Исаак Ньютон и Готфрид Лейбниц независимо друг от друга разработали основы математического анализа. Развитие математического анализа прошло три периода: ожидание, развитие и упорядочение.На этапе ожидания математики пытались использовать методы, включающие бесконечные процессы, чтобы найти области под кривыми или максимизировать определенные качества. На стадии разработки Ньютон и Лейбниц объединили эти методы через производную и интеграл. Хотя их методы не всегда были логически обоснованными, математики в 18 веке начали этап ригоризации и смогли обосновать их и создать заключительный этап исчисления. Сегодня мы определяем производную и интеграл в терминах пределов.

В отличие от исчисления, которое представляет собой тип непрерывной математики, другие математики придерживаются более теоретического подхода. Дискретная математика - это раздел математики, который имеет дело с объектами, которые могут принимать только отдельные, отдельные значения. Дискретные объекты можно охарактеризовать целыми числами, тогда как непрерывные объекты требуют вещественных чисел. Дискретная математика - это математический язык информатики, поскольку он включает изучение алгоритмов. Сферы дискретной математики включают комбинаторику, теорию графов и теорию вычислений.

Люди часто задаются вопросом, чем сегодня служат релевантные математики. В современном мире математика, такая как прикладная математика, не только актуальна, но и крайне важна. Прикладная математика - это разделы математики, которые занимаются изучением физического, биологического или социологического мира. Идея прикладной математики заключается в создании группы методов, решающих научные задачи. Современные области прикладной математики включают математическую физику, математическую биологию, теорию управления, аэрокосмическую инженерию и математические финансы.Прикладная математика не только решает задачи, но также открывает новые проблемы или развивает новые инженерные дисциплины. Прикладным математикам требуется опыт во многих областях математики и естественных наук, физической интуиции, здравого смысла и сотрудничества. Общий подход в прикладной математике состоит в построении математической модели явления, решении модели и разработке рекомендаций по повышению производительности.

Хотя чистая математика не обязательно противоположна прикладной математике, ее движут абстрактные проблемы, а не проблемы реального мира.Многое из того, чем занимаются чистые математики, может иметь свои корни в конкретных физических проблемах, но более глубокое понимание этих явлений порождает проблемы и технические детали. Эти абстрактные проблемы и технические детали и есть то, что пытается решить чистая математика, и эти попытки привели к крупным открытиям для человечества, включая универсальную машину Тьюринга, теоретизированную Аланом Тьюрингом в 1937 году. Универсальная машина Тьюринга, которая зародилась как абстрактная идея, позже заложил основу для развития современного компьютера.Чистая математика абстрактна и теоретически основана, и поэтому не ограничена физическим миром.

По словам одного чистого математика, чистые математики доказывают теоремы, а прикладные математики строят теории. Чистое и прикладное не исключают друг друга, но они уходят корнями в разные области математики и решения задач. Хотя сложная математика, используемая в чистой и прикладной математике, находится за пределами понимания большинства средних американцев, решения, выработанные на основе этих процессов, повлияли на жизнь всех и улучшили ее.

.

информатика | Определение, поля и факты

Информатика , изучение компьютеров и вычислений, включая их теоретические и алгоритмические основы, аппаратное и программное обеспечение, а также их использование для обработки информации. Дисциплина информатики включает изучение алгоритмов и структур данных, компьютерное и сетевое проектирование, моделирование данных и информационных процессов, а также искусственный интеллект. Информатика берет некоторые свои основы из математики и инженерии и, следовательно, включает методы из таких областей, как теория очередей, вероятность и статистика, а также проектирование электронных схем.Информатика также широко использует проверку гипотез и экспериментирование во время концептуализации, проектирования, измерения и уточнения новых алгоритмов, информационных структур и компьютерных архитектур.

портативный компьютер

портативный персональный компьютер.

© Index Open

Популярные вопросы

Что такое информатика?

Кто самые известные программисты?

Что можно делать с информатикой?

Используется ли информатика в видеоиграх?

Как мне изучить информатику?

Многие университеты по всему миру предлагают степени, которые обучают студентов основам теории информатики и приложениям компьютерного программирования.Кроме того, преобладание онлайн-ресурсов и курсов позволяет многим людям самостоятельно изучать более практические аспекты информатики (такие как кодирование, разработка видеоигр и дизайн приложений).

Информатика считается частью семейства из пяти отдельных, но взаимосвязанных дисциплин: компьютерная инженерия, информатика, информационные системы, информационные технологии и разработка программного обеспечения. Это семейство стало известно как дисциплина вычислений.Эти пять дисциплин взаимосвязаны в том смысле, что информатика является их объектом изучения, но они отделены друг от друга, поскольку каждая имеет свою исследовательскую перспективу и направленность учебной программы. (С 1991 года Ассоциация вычислительной техники [ACM], Компьютерное общество IEEE [IEEE-CS] и Ассоциация информационных систем [AIS] сотрудничают в разработке и обновлении таксономии этих пяти взаимосвязанных дисциплин и руководящих принципов, которые во всем мире для их программ бакалавриата, магистратуры и исследований.)

Основные области информатики включают традиционное изучение компьютерной архитектуры, языков программирования и разработки программного обеспечения. Однако они также включают вычислительную науку (использование алгоритмических методов для моделирования научных данных), графику и визуализацию, взаимодействие человека с компьютером, базы данных и информационные системы, сети, а также социальные и профессиональные вопросы, которые являются уникальными для практики информатики. . Как может быть очевидно, некоторые из этих подполей частично совпадают в своей деятельности с другими современными областями, такими как биоинформатика и вычислительная химия.Эти совпадения являются следствием тенденции компьютерных ученых признавать многочисленные междисциплинарные связи в своей области и действовать в соответствии с ними.

Развитие информатики

Информатика возникла как самостоятельная дисциплина в начале 1960-х годов, хотя электронно-цифровая вычислительная машина, являющаяся объектом ее изучения, была изобретена двумя десятилетиями раньше. Корни информатики лежат, прежде всего, в смежных областях математики, электротехники, физики и информационных систем управления.

Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего первого издания 1768 с вашей подпиской. Подпишитесь сегодня

Математика является источником двух ключевых концепций в развитии компьютера - идеи о том, что всю информацию можно представить в виде последовательностей нулей и единиц, и абстрактного понятия «хранимая программа». В двоичной системе счисления числа представлены последовательностью двоичных цифр 0 и 1 так же, как числа в знакомой десятичной системе представлены цифрами от 0 до 9.Относительная легкость, с которой два состояния (например, высокое и низкое напряжение) могут быть реализованы в электрических и электронных устройствах, естественным образом привела к тому, что двоичная цифра или бит стал основной единицей хранения и передачи данных в компьютерной системе.

Электротехника обеспечивает основы проектирования схем, а именно идею о том, что электрические импульсы, входящие в схему, могут быть объединены с использованием булевой алгебры для получения произвольных выходных сигналов. (Булева алгебра, разработанная в 19 веке, предоставила формализм для разработки схемы с двоичными входными значениями нулей и единиц [ложь или истина, соответственно, в терминологии логики], чтобы получить любую желаемую комбинацию нулей и единиц на выходе.) Изобретение транзистора и миниатюризация схем, наряду с изобретением электронных, магнитных и оптических носителей для хранения и передачи информации, явились результатом достижений электротехники и физики.

Информационные системы управления, первоначально называемые системами обработки данных, предоставили ранние идеи, на основе которых развились различные концепции информатики, такие как сортировка, поиск, базы данных, поиск информации и графические пользовательские интерфейсы.В крупных корпорациях размещались компьютеры, на которых хранилась информация, которая имела центральное значение для ведения бизнеса: платежная ведомость, бухгалтерский учет, управление запасами, производственный контроль, отгрузка и получение.

Теоретические работы по вычислимости, начатые в 1930-х годах, обеспечили необходимое распространение этих достижений на проектирование целых машин; важной вехой стала спецификация машины Тьюринга (теоретическая вычислительная модель, выполняющая инструкции, представленные в виде последовательности нулей и единиц) в 1936 году британским математиком Аланом Тьюрингом и его доказательство вычислительной мощности модели.Другим прорывом стала концепция компьютера с хранимой программой, которую обычно приписывают венгерскому американскому математику Джону фон Нейману. Это истоки области информатики, которая позже стала известна как архитектура и организация.

Алан М. Тьюринг, 1951.

Science History Images / Alamy

В 1950-е годы большинство пользователей компьютеров работали либо в научно-исследовательских лабораториях, либо в крупных корпорациях. Первая группа использовала компьютеры для выполнения сложных математических вычислений (например,g., траектории ракет), в то время как последняя группа использовала компьютеры для управления большими объемами корпоративных данных (например, платежными ведомостями и запасами). Обе группы быстро поняли, что написание программ на машинном языке нулей и единиц непрактично и не надежно. Это открытие привело к разработке языка ассемблера в начале 1950-х годов, который позволяет программистам использовать символы для инструкций (например, ADD для сложения) и переменных (например, X ). Другая программа, известная как ассемблер, переводила эти символические программы в эквивалентную двоичную программу, шаги которой компьютер мог выполнять, или «выполнять».”

Другие элементы системного программного обеспечения, известные как связывающие загрузчики, были разработаны для объединения частей собранного кода и загрузки их в память компьютера, где они могли быть выполнены. Концепция связывания отдельных частей кода была важна, поскольку позволяла повторно использовать «библиотеки» программ для выполнения общих задач. Это был первый шаг в развитии области компьютерных наук, называемой программной инженерией.

Позже, в 1950-х годах, язык ассемблера оказался настолько громоздким, что разработка языков высокого уровня (близких к естественным языкам) начала поддерживать более легкое и быстрое программирование.FORTRAN стал основным языком высокого уровня для научного программирования, а COBOL стал основным языком бизнес-программирования. Эти языки несли с собой потребность в различном программном обеспечении, называемом компиляторами, которое переводит программы на языке высокого уровня в машинный код. По мере того, как языки программирования становились все более мощными и абстрактными, создание компиляторов, которые создают высококачественный машинный код и которые эффективны с точки зрения скорости выполнения и потребления памяти, стало сложной проблемой информатики.Разработка и реализация языков высокого уровня лежит в основе области информатики, называемой языками программирования.

Рост использования компьютеров в начале 1960-х годов послужил толчком для разработки первых операционных систем, которые состояли из резидентного программного обеспечения системы, которое автоматически обрабатывало ввод и вывод, а также выполнение программ, называемых «заданиями». Потребность в улучшенных вычислительных методах привела к возрождению интереса к численным методам и их анализу, деятельности, которая распространилась настолько широко, что стала известна как вычислительная наука.

В 1970-е и 1980-е годы появились мощные устройства компьютерной графики, как для научного моделирования, так и для других визуальных действий. (Компьютеризированные графические устройства были введены в начале 1950-х годов с отображением грубых изображений на бумажных графиках и экранах электронно-лучевых трубок [ЭЛТ].) Дорогостоящее оборудование и ограниченная доступность программного обеспечения не позволяли этой области расти до начала 1980-х, когда компьютерная память, необходимая для растровой графики (в которой изображение состоит из небольших прямоугольных пикселей), стала более доступной.Технология растровых изображений вместе с экранами с высоким разрешением и развитием графических стандартов, которые делают программное обеспечение менее зависимым от машины, привели к взрывному росту этой области. Поддержка всех этих видов деятельности переросла в область компьютерных наук, известную как графика и визуальные вычисления.

С этой областью тесно связано проектирование и анализ систем, которые напрямую взаимодействуют с пользователями, выполняющими различные вычислительные задачи. Эти системы стали широко использоваться в 1980-х и 1990-х годах, когда линейное взаимодействие с пользователями было заменено графическими пользовательскими интерфейсами (GUI).Дизайн графического интерфейса пользователя, который был впервые разработан Xerox и позже принят Apple (Macintosh) и, наконец, Microsoft (Windows), важен, потому что он составляет то, что люди видят и делают, когда они взаимодействуют с вычислительным устройством. Разработка соответствующих пользовательских интерфейсов для всех типов пользователей превратилась в область компьютерных наук, известную как взаимодействие человека с компьютером (HCI).

графический интерфейс пользователя

Xerox Alto был первым компьютером, на котором для управления системой использовались графические значки и мышь - первый графический интерфейс пользователя (GUI).

Предоставлено Xerox

Область компьютерной архитектуры и организации также резко изменилась с тех пор, как в 1950-х были разработаны первые компьютеры с хранимой программой. Так называемые системы с разделением времени появились в 1960-х годах, чтобы позволить нескольким пользователям одновременно запускать программы с разных терминалов, жестко подключенных к компьютеру. В 1970-х годах были разработаны первые глобальные компьютерные сети (WAN) и протоколы для высокоскоростной передачи информации между компьютерами, разделенными на большие расстояния.По мере развития этих видов деятельности они переросли в область компьютерных наук, называемую сетями и коммуникациями. Важным достижением в этой области стало развитие Интернета.

Идея о том, что инструкции, а также данные могут храниться в памяти компьютера, имела решающее значение для фундаментальных открытий о теоретическом поведении алгоритмов. То есть такие вопросы, как «Что можно / нельзя вычислить?» были формально решены с использованием этих абстрактных идей. Эти открытия положили начало области компьютерных наук, известной как алгоритмы и сложность.Ключевой частью этой области является изучение и применение структур данных, подходящих для различных приложений. Структуры данных, наряду с разработкой оптимальных алгоритмов для вставки, удаления и размещения данных в таких структурах, являются серьезной проблемой для компьютерных ученых, потому что они так активно используются в компьютерном программном обеспечении, особенно в компиляторах, операционных системах, файловых системах, и поисковые системы.

В 1960-х годах изобретение магнитных дисков обеспечило быстрый доступ к данным, расположенным в произвольном месте на диске.Это изобретение привело не только к более грамотно спроектированным файловым системам, но и к разработке баз данных и систем поиска информации, которые позже стали важными для хранения, извлечения и передачи больших объемов и разнообразных данных через Интернет. Эта область информатики известна как управление информацией.

Еще одна долгосрочная цель исследований в области информатики - создание вычислительных машин и роботизированных устройств, которые могут выполнять задачи, которые обычно считаются требующими человеческого интеллекта.К таким задачам относятся движение, зрение, слух, говорение, понимание естественного языка, мышление и даже проявление человеческих эмоций. Область информатики интеллектуальных систем, первоначально известная как искусственный интеллект (ИИ), на самом деле предшествовала первым электронным компьютерам в 1940-х годах, хотя термин искусственный интеллект не был введен до 1956 года.

Три развития вычислительной техники в начале 21 века - мобильные вычисления, вычисления клиент-сервер и взлом компьютеров - способствовали появлению трех новых областей в компьютерных науках: разработка на основе платформ, параллельные и распределенные вычисления и безопасность. и информационное обеспечение.Платформенная разработка - это изучение особых потребностей мобильных устройств, их операционных систем и приложений. Параллельные и распределенные вычисления связаны с разработкой архитектур и языков программирования, которые поддерживают разработку алгоритмов, компоненты которых могут работать одновременно и асинхронно (а не последовательно), чтобы лучше использовать время и пространство. Обеспечение безопасности и информации связано с проектированием вычислительных систем и программного обеспечения, которые защищают целостность и безопасность данных, а также конфиденциальность лиц, которые характеризуются этими данными.

Наконец, на протяжении всей истории информатики особое внимание уделялось уникальному влиянию на общество, которое сопровождает исследования в области информатики и технологические достижения. Например, с появлением Интернета в 1980-х годах разработчикам программного обеспечения потребовалось решить важные вопросы, связанные с информационной безопасностью, личной конфиденциальностью и надежностью системы. Кроме того, вопрос о том, является ли компьютерное программное обеспечение интеллектуальной собственностью, и связанный с ним вопрос «Кому оно принадлежит?» дала начало совершенно новой правовой области лицензирования и стандартов лицензирования, которые применяются к программному обеспечению и связанным с ним артефактам.Эти и другие проблемы составляют основу социальных и профессиональных вопросов информатики и проявляются почти во всех других областях, указанных выше.

Итак, чтобы подвести итог, дисциплина информатики превратилась в следующие 15 отдельных областей:

Информатика по-прежнему имеет сильные математические и инженерные корни.Программы бакалавриата, магистратуры и докторантуры по информатике обычно предлагаются высшими учебными заведениями, и эти программы требуют от студентов прохождения соответствующих курсов математики и инженерии, в зависимости от их специализации. Например, все студенты бакалавриата по информатике должны изучать дискретную математику (логику, комбинаторику и элементарную теорию графов). Многие программы также требуют от студентов завершения курсов по расчету, статистике, числовому анализу, физике и принципам инженерии в начале учебы.

.

МАТЕМАТИКА [1968 .., .. - ()]

НЕКОТОРЫЕ ФАКТЫ О РАЗВИТИИ НОМЕРА

Наша нынешняя система счисления не всегда была настолько развита, как сегодня. Система счисления тесно связана с ранним доисторическим человеком и с самыми последними открытиями в атомной науке.

Но было время, когда человек не умел считать.Происхождение числа и счета скрыто за бесчисленными доисторическими эпохами. Никто не знает, когда впервые начался подсчет. Прежде чем человек научился считать, он, вероятно, использовал имена или знаки для каждого человека или предмета. Считается, что ранние пастухи называли своих овец по имени, чтобы определить, пропала ли какая-нибудь из них. Подсчет представляет собой очень важную веху в развитии цивилизации. Конечно, сначала числовых имен не было; так было использовано счетчиков . Для счетчиков человек использовали палки, камешки, пальцы рук, а в некоторых случаях и пальцы ног.Фактически, слово исчисление происходит от латинского, что означает камешек ; наши цифры называются цифр от латинского, что означает пальца .

Ранний пастырь, вероятно, узнал, что вместо того, чтобы называть своих овец по имени, он мог отложить по камешку для каждой овцы, когда он приводил их в загон на ночь, и таким образом узнавал, потерялась ли хоть одна из них.

Можно упомянуть лишь несколько важных достижений в истории математики.Исторические записи свидетельствуют об астрономических и арифметических достижениях ранних вавилонян, шумеров и китайцев. Где-то в далеком прошлом человек узнал, что число полезно для цивилизованной жизни. Уже 5700. . у предшественников вавилонян был календарь и тип практической арифметики.

Одним из величайших математиков зарегистрированной истории был грек Архимед (287 - 212 гг.), Который разработал динамическую математику, которую можно было применить к законам природы.

Практическая цивилизация Древнего Рима, великая во многих других областях, мало способствовала математике.

Переходя к периоду Возрождения, мы обнаруживаем, что в Европу пришли мусульманские племена, принесшие с собой культуру многих цивилизаций, в том числе странную систему счисления, заимствованную у индусов.

Всего около 300 лет назад великий математик и философ. Рене Декарт (1596 - 1650) изображал пары чисел точками.Это создание сделало возможным большой прогресс в науке и математике в восемнадцатом веке. В 1642 году родился один из величайших умов всех времен Исаак Ньютон (1642 - 1727). Ньютон был одним из изобретателей исчисления, которое сейчас изучается студентами колледжей, серьезно интересующимися математикой или физикой.

Немногие открытия в мировой науке могут сравниться с открытием Лобачевского (1792–1856). Подобно Архимеду, Галилею, Копернику и Ньютону, он является одним из тех, кто заложил основы науки.Лобачевский создал один из величайших шедевров математики - неевклидову геометрию.

В нашей системе счисления используются только символы 0, 1, 2 ... 9; он имеет десятичную основу и позиционное обозначение. Таким образом, любое целое число может быть выражено этими символами в различных комбинациях и расположениях. База нашей системы - десять. Десять - это, вероятно, основа, потому что у нас десять пальцев, и «пальцы» использовались на ранних стадиях счета.

Неизвестно, когда и кем был изобретен ноль (ноль).Историки считают, что ноль был введен индусами или вавилонянами не позднее девятого века нашей эры и, вероятно, уже во втором веке. . Изобретение нуля и нашей системы счисления - одно из величайших достижений человечества, без которого прогресс науки, промышленности и торговли был бы невозможен. Эта новая система была введена в Европе арабами или мусульманами примерно в начале десятого века. Были использованы эти новые числа, и, наконец, примерно через пять столетий десятичная система выиграла битву.


г. н.э. г.

Древний Рим

Архимед

Вавилоняне

исчисление

китайский ,

Коперник

счетчиков ,

считая

Декарт, Рене ,

динамическая математика

Индусы

Галилео

Если какой-либо из них отсутствовал .-

Считается ,

этап

неевклидова геометрия

номер наименования

система счисления

балл

по пункту

позиционное обозначение

доисторический возраст

Эпоха Возрождения ()

Шумеры

ноль (ноль)

.

история науки | Определение, естественная философия и развитие науки

История науки , развитие науки с течением времени.

На самом простом уровне наука - это знание мира природы. В природе существует множество закономерностей, которые человечество должно было признать для выживания с момента появления Homo sapiens как вида. Солнце и Луна периодически повторяют свои движения. Некоторые движения, такие как ежедневное «движение» Солнца, просто наблюдать, в то время как другие, такие как годовое «движение» Солнца, намного сложнее.Оба движения коррелируют с важными земными событиями. День и ночь - основной ритм человеческого существования. Времена года определяют миграцию животных, от которых люди тысячелетиями зависели в своем выживании. С изобретением сельского хозяйства времена года стали еще более важными, так как неспособность определить подходящее время для посадки могло привести к голоду. Наука, определяемая просто как знание природных процессов, универсальна для человечества и существует с самого начала человеческого существования.

Однако простое признание закономерностей не исчерпывает всего смысла науки. Во-первых, закономерности могут быть просто конструкциями человеческого разума. Люди спешат с выводами. Ум не может терпеть хаос, поэтому он конструирует закономерности, даже если их объективно не существует. Так, например, один из астрономических «законов» средневековья заключался в том, что появление комет предвещало великие потрясения, поскольку нормандское завоевание Британии последовало за кометой 1066 года. Истинные закономерности должны быть установлены путем независимого изучения данных.Поэтому наука должна проявлять определенную степень скептицизма, чтобы предотвратить преждевременное обобщение.

Закономерности, даже если их математически выразить в виде законов природы, удовлетворяют далеко не всех. Некоторые настаивают на том, что подлинное понимание требует объяснения причин законов, но наибольшие разногласия возникают в сфере причинности. Например, современная квантовая механика отказалась от поисков причинно-следственных связей и сегодня опирается только на математическое описание.С другой стороны, современная биология опирается на причинные цепочки, которые позволяют понять физиологические и эволюционные процессы с точки зрения физической активности таких сущностей, как молекулы, клетки и организмы. Но даже если причинно-следственная связь и объяснение признаются необходимыми, нет единого мнения о том, какие причины допустимы или возможны в науке. Чтобы история науки имела хоть какой-то смысл, необходимо иметь дело с прошлым на его собственных условиях, и факт состоит в том, что на протяжении большей части истории науки натурфилософы апеллировали к причинам, которые современные ученые безоговорочно отвергают. .Духовные и божественные силы считались реальными и необходимыми до конца 18 века, а в таких областях, как биология, также и в глубине 19 века.

Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего первого издания 1768 с вашей подпиской. Подпишитесь сегодня

Определенные условности регулируют обращение к Богу, богам или духам. Считалось, что боги и духи не могут быть полностью произвольными в своих действиях. В противном случае правильным ответом было бы умилостивление, а не рациональное исследование.Но, поскольку божество или божества сами были рациональны или связаны рациональными принципами, люди могли раскрыть рациональный порядок мира. Вера в высшую рациональность создателя или правителя мира действительно может стимулировать оригинальную научную работу. Законы Кеплера, абсолютное пространство Ньютона и отказ Эйнштейна от вероятностной природы квантовой механики были основаны на теологических, а не научных предположениях. Для чутких интерпретаторов явлений предельная постижимость природы, казалось, требует некоторого рационального руководящего духа.Заметным выражением этой идеи является утверждение Эйнштейна о том, что чудо не в том, что человечество постигает мир, а в том, что мир постижим.

Таким образом, в этой статье науку следует рассматривать как знание естественных закономерностей, которое подвергается некоторой степени скептической строгости и объясняется рациональными причинами. Одно последнее предостережение необходимо. Природа познается только через органы чувств, из которых зрение, осязание и слух являются доминирующими, и человеческое представление о реальности смещено в сторону объектов этих чувств.Изобретение таких инструментов, как телескоп, микроскоп и счетчик Гейгера, сделало возможным постоянно расширяющийся диапазон явлений в пределах чувств. Таким образом, научное познание мира носит лишь частичный характер, и прогресс науки следует за способностью человека делать явления воспринимаемыми.

В этой статье представлен широкий обзор развития науки как способа изучения и понимания мира, от примитивной стадии выявления важных закономерностей в природе до эпохальной революции в представлении о том, что составляет реальность, которая произошла в 20-м веке. физика.Более подробное изложение истории конкретных наук, включая разработки конца 20-го и начала 21-го веков, можно найти в статьях «Биология»; Наука о планете Земля; и физика.

.

Смотрите также