Что такое холокост клей для обоев


"Холокост – клей для обоев?", или чья боль больнее

"Да, это еврейская трагедия, но не еврейская проблема. Это проблема всего человечества". Алла Гербер, президент фонда "Холокост"

Есть ли национальность у боли?

Эксперт по этнополитике Александр Севастьянов, начав издалека, едва не увел разговор в сторону того, что есть исторические факты, имеющие большее значение. С жаром, почти перекрикивая ведущую, он говорил о геноциде русского народа в ХХ веке и о том, что это важнее Холокоста и геноцида армян, и всех других человеческих страданий потому, что это замалчивают.

"Я категорически против того, чтобы обсуждать, чья боль больнее". Евгений Ямбург, заслуженный учитель РФ

Он отметил одну, очень человечную возможность обсуждать национальные трагедии, – избегать эгоизма боли и ставить себя на место другого.

"Если бы прозвучал вопрос не про Холокост, а про Голодомор, про Хатынь, про Катынь, про Гулаг, про Чечню, то вполне вероятно, что я делал бы другой фильм. И мы поехали бы или в Бабий Яр, или в Смоленск". Мумин Шакиров режиссер фильма "Холокост – клей для обоев?"

Почему Холокост стал клеем для обоев

+ A -

Рецензия обозревателя «МК» на громкую документальную премьеру ММКФ

Фильм Мумина Шакирова «Холокост — клей для обоев?», который является участником конкурса документально кино 35-го ММКФ, можно только хвалить. Потому что иначе подумают, что ты отморозок. Холокост — это святое. Но мы же говорим про фильм. А здесь надо абстрагироваться и просто стать кинокритиком.

Девочки-близняшки Ксения и Евгения Каратыгины. Им по 21 год. Они прославились так, как у нас это обычно бывает. Из провинции приехали учиться в Москву, но параллельно истово искали свою минуту славы. На ТВ, конечно. Наконец, их взяли на шоу-викторину, и ведущая Ольга Шелест спросила: «Что такое Холокост?» У девочек заминка, они не знают, начинают гадать. «Кажется, клей для обоев,» — через минуту созрел ответ. Шелест делает большие трагические глаза. Понятно, что ролик из передачи тут же попал в интернет. И вот она, слава!

И что? Мы должны удивиться, возмутиться, тоже сделать большие трагические глаза? Ну да, молодые вообще ничего не знают, живут как лунатики. До них тут ничего не было, никого не стояло, они первые. Кто-то погневался для вида, а у журналиста Мумина Шакирова созрела идея: купить девочкам билеты на поезд до Варшавы, поехать вместе с ними, а оттуда до Освенцима рукой подать. Чтобы наглядно они увидели, что такое Холокост. И снять всю эту реакцию. На контрасте.

Идея беспроигрышная, очень правильная идея. Когда хохотушки-веселушки, ничего еще в жизни не смыслящие, не осознающие, вдруг натыкаются на концлагерь и оказываются старше на 70 лет. «Работа делает свободным», — написано там. И фотографии измученных людей, кожа да кости. А потом фотографии трупов этих людей, без всякой одежды. И надежды. Здесь даже зверь заплачет от ужаса и сострадания.

И девочки плачут - вот и осуществление идеи. Но ведь еще существует кино. Там, где между точкой А и точкой Б, гламурным началом и трагически-очистительным концом должен существовать сюжет. Но где он? Девочки едут, режиссер на камеру с ними разговаривает. Они совсем не веселушки, наоборот, умненькие, живут с больной мамой, а папа умер. Они понимающие, но не все знающие. Ничего, это пройдет. Вот они выступают на конкурсе, поют песни, что-то про мамины руки. Но ведь фильм не об этом. И тогда кажется, что такое воспоминание о жизни лишь необходимое заполнение пустоты. Между точками А и Б, между гламурным началом и трагически-очистительным концом…

Да, из правильной идеи нужно делать ровно такие же выводы. И мы делаем их. О том, что страна категорически распалась на тех, кто еще помнит и тех, кто никогда даже и не знал, как это было. А многие и не хотят знать. Этот распад довольно страшен и, кажется, уже непоправим. В стране под гордым названием РФ ходит два совершенно разных народа, два поколения, абсолютно друг с другом не пересекаясь, никого, кроме себя, вокруг не замечая. И никогда они уже не соединятся.

В этом смысл. И в том еще, что девочки все поняли, осознали и слезы их были абсолютно искренними. Может, даже они теперь станут другими...

Титры фильма идут исключительно на английском. Обидно, да? То есть Шакиров сразу «сбежал» со своей идеей на Запад? Ничего подобного! Просто режиссер понимал, что Холокост в России — вообще не тема. Она не в тренде. Показывай ее здесь, не показывай — все равно не поймут. А особо бойкие скажут еще: что вы нас тут своим Холокостом пугаете, у нас любой народ все это пережил, испытал на себе. Особенно русские. И будут правы, поэтому Холокост не в тренде.

А на Западе на данную тему никому ничего дважды повторять не нужно, там все поймут правильно. И режиссер очень хорошо это знает.

А девочки-близняшки… Наверное, так и останутся белыми воронами. Они-то прониклись. А вот мы… А нам все равно. 

Опубликован в газете "Московский комсомолец" №26264 от 26 июня 2013

Заголовок в газете: А нам все равно?

«Холокост – это обойный клей» :: Частный Корреспондент

 

 

Мнения

Редакция «Частного корреспондента»
Почему «Часкор» позеленел?

Мы долго пытались написать это редакционное заявление. Нам хотелось уместить в него 12 лет работы, 45 тысяч статей (и даже чуть больше), несколько редакций и бесконечность труда и сил. А еще – постараться объяснить нашим читателям происходящие изменения.

Виталий Куренной
Традиционные ценности и диалектика критики в обществе сингулярности

Статья Николая Патрушева по поводу российских ценностей интересна сама по себе, но также вызвала яркий отклик Григория Юдина, который разоблачает парадигму «ценностей», трактуя ее, видимо, как нечто сугубо российско-самобытное, а само понятие «ценность» характеризует как «протухшее». Попробую выразить тут свое отношение к этой интересной реплике, а заодно и прокомментировать характер того высказывания, по поводу которого она появилась.

Иван Засурский
Пора начать публиковать все дипломы и диссертации!

Открытое письмо президента Ассоциации интернет-издателей, члена Совета при Президенте Российской Федерации по развитию гражданского общества и правам человека Ивана Ивановича Засурского министру науки и высшего образования Российской Федерации Валерию Николаевичу Фалькову.

Сергей Васильев, facebook.com
Каких денег нам не хватает?

Нужны ли сейчас инвестиции в малый бизнес и что действительно требует вложений

За последние десятилетия наш рынок насытился множеством современных площадей для торговли, развлечений и сферы услуг. Если посмотреть наши цифры насыщенности торговых площадей для продуктового, одёжного, мебельного, строительного ритейла, то мы увидим, что давно уже обогнали ведущие страны мира. Причём среди наших городов по этому показателю лидирует совсем не Москва, как могло бы показаться, а Самара, Екатеринбург, Казань. Москва лишь на 3-4-ом месте.

Иван Засурский
Пост-Трамп, или Калифорния в эпоху ранней Ноосферы

Длинная и запутанная история одной поездки со слов путешественника

Сидя в моём кабинете на журфаке, Лоуренс Лессиг долго и с интересом слушал рассказ про попытки реформы авторского права — от красивой попытки Дмитрия Медведева зайти через G20, погубленной кризисом Еврозоны из-за Греции, до уже не такой красивой второй попытки Медведева зайти через G7 (даже говорить отказались). Теперь, убеждал я его, мы точно сможем — через БРИКС — главное сделать правильные предложения! Лоуренс, как ни странно, согласился. «Приезжай на Grand Re-Opening of Public Domain, — сказал он, — там все будут, вот и обсудим».

Николай Подосокорский
Виртуальная дружба

Тенденции коммуникации в Facebook

Дружба в фейсбуке – вещь относительная. Вчера человек тебе писал, что восторгается тобой и твоей «сетевой деятельностью» (не спрашивайте меня, что это такое), а сегодня пишет, что ты ватник, мерзавец, «расчехлился» и вообще «с тобой все ясно» (стоит тебе написать то, что ты реально думаешь про Крым, Украину, США или Запад).

Марат Гельман
Пособие по материализму

«О чем я думаю? Пытаюсь взрастить в себе материалиста. Но не получается»

Сегодня на пляж высыпало много людей. С точки зрения материалиста-исследователя, это было какое-то количество двуногих тел, предположим, тридцать мужчин и тридцать женщин. Высоких было больше, чем низких. Худых — больше, чем толстых. Блондинок мало. Половина — после пятидесяти, по восьмой части стариков и детей. Четверть — молодежь. Пытливый ученый, быть может, мог бы узнать объем мозга каждого из нас, цвет глаз, взял бы сорок анализов крови и как-то разделил бы всех по каким-то признакам. И даже сделал бы каждому за тысячу баксов генетический анализ.

Дмитрий Волошин, facebook.com/DAVoloshin
Теория самоневерия

О том, почему мы боимся реальных действий

Мы живем в интересное время. Время открытых дискуссий, быстрых перемещений и медленных действий. Кажется, что все есть для принятия решений. Информация, много структурированной информации, масса, и средства ее анализа. Среда, открытая полемичная среда, наработанный навык высказывать свое мнение. Люди, много толковых людей, честных и деятельных, мечтающих изменить хоть что-то, мыслящих категориями целей, уходящих за пределы жизни.

facebook.com/ivan.usachev
Немая любовь

«Мы познакомились после концерта. Я закончил работу поздно, за полночь, оборудование собирал, вышел, смотрю, сидит на улице, одинокая такая. Я её узнал — видел на сцене. Я к ней подошёл, начал разговаривать, а она мне "ыыы". Потом блокнот достала, написала своё имя, и добавила, что ехать ей некуда, с парнем поссорилась, а родители в другом городе. Ну, я её и пригласил к себе. На тот момент жена уже съехала. Так и живём вместе полгода».

Михаил Эпштейн
Симпсихоз. Душа - госпожа и рабыня

Природе известно такое явление, как симбиоз - совместное существование организмов разных видов, их биологическая взаимозависимость. Это явление во многом остается загадкой для науки, хотя было обнаружено швейцарским ученым С. Швенденером еще в 1877 г. при изучении лишайников, которые, как выяснилось, представляют собой комплексные организмы, состоящие из водоросли и гриба. Такая же сила нерасторжимости может действовать и между людьми - на психическом, а не биологическом уровне.

Лев Симкин
Человек из наградного листа

На сайте «Подвиг народа» висят наградные листы на Симкина Семена Исааковича. Моего отца. Он сам их не так давно увидел впервые. Все четыре. Последний, 1985 года, не в счет, тогда Черненко наградил всех ветеранов орденами Отечественной войны. А остальные, те, что датированы сорок третьим, сорок четвертым и сорок пятым годами, выслушал с большим интересом. Выслушал, потому что самому читать ему трудновато, шрифт мелковат. Все же девяносто.

 

Календарь

Олег Давыдов
Колесо Екатерины

Ток страданий, текущий сквозь время

7 декабря православная церковь отмечает день памяти великомученицы Екатерины Александрийской. Эта святая считалась на Руси покровительницей свадеб и беременных женщин. В её день девушки гадали о суженом, а парни устраивали гонки на санках (и потому Екатерину называли Санницей). В общем, это был один из самых весёлых праздников в году. Однако в истории Екатерины нет ничего весёлого.

Ив Фэрбенкс
Нельсон Мандела, 1918-2013

5 декабря 2013 года в Йоханнесбурге в возрасте 95 лет скончался Нельсон Мандела. Когда он болел, Ив Фэрбенкс написала эту статью о его жизни и наследии

Достижения Нельсона Ролилахлы Манделы, первого избранного демократическим путем президента Южной Африки, поставили его в один ряд с такими людьми, как Джордж Вашингтон и Авраам Линкольн, и ввели в пантеон редких личностей, которые своей глубокой проницательностью и четким видением будущего преобразовывали целые страны. Брошенный на 27 лет за решетку белым меньшинством ЮАР, Мандела в 1990 году вышел из заточения, готовый простить своих угнетателей и применить свою власть не для мщения, а для создания новой страны, основанной на расовом примирении.

Молот ведьм. Существует ли колдовство?

5 декабря 1484 года началась охота на ведьм

5 декабря 1484 года была издана знаменитая «ведовская булла» папы Иннокентия VIII — Summis desiderantes. С этого дня святая инквизиция, до сих пор увлечённо следившая за чистотой христианской веры и соблюдением догматов, взялась за то, чтобы уничтожить всех ведьм и вообще задушить колдовство. А в 1486 году свет увидела книга «Молот ведьм». И вскоре обогнала по тиражам даже Библию.

Александр Головков
Царствование несбывшихся надежд

190 лет назад, 1 декабря 1825 года, умер император Александра I, правивший Россией с 1801 по 1825 год

Александр I стал первым и последним правителем России, обходившимся без органов, охраняющих государственную безопасность методами тайного сыска. Четверть века так прожили, и государство не погибло. Кроме того, он вплотную подошёл к черте, за которой страна могла бы избавиться от рабства. А также, одержав победу над Наполеоном, возглавил коалицию европейских монархов.

 

Интервью

«Музыка Земли» нашей

Пианист Борис Березовский не перестает удивлять своих поклонников: то Прокофьева сыграет словно Шопена – нежно и лирично, то предстанет за роялем как деликатный и изысканный концертмейстер – это он-то, привыкший быть солистом. Теперь вот выступил в роли художественного руководителя фестиваля-конкурса «Музыка Земли», где объединил фольклор и классику. О концепции фестиваля и его участниках «Частному корреспонденту» рассказал сам Борис Березовский.

Андрей Яхимович: «Играть спинным мозгом, развивать анти-деньги»

Беседа с Андреем Яхимовичем (группа «Цемент»), одним из тех, кто создавал не только латвийский, но и советский рок, основателем Рижского рок-клуба, мудрым контркультурщиком и настоящим рижанином – как хороший кофе с черным бальзамом с интересным собеседником в Старом городе Риги. Неожиданно, обреченно весело и парадоксально.

«Каждая собака – личность»

Интервью со специалистом по поведению собак

Антуан Наджарян — известный на всю Россию специалист по поведению собак. Когда его сравнивают с кинологами, он утверждает, что его работа — нечто совсем другое, и просит не путать. Владельцы собак недаром обращаются к Наджаряну со всей страны: то, что от творит с животными, поразительно и кажется невозможным.

Юрий Арабов: «Как только я найду Бога – умру, но для меня это будет счастьем»

Юрий Арабов – один из самых успешных и известных российских сценаристов. Он работает с очень разными по мировоззрению и стилистике режиссёрами. Последние работы Арабова – «Фауст» Александра Сокурова, «Юрьев день» Кирилла Серебренникова, «Полторы комнаты» Андрея Хржановского, «Чудо» Александра Прошкина, «Орда» Андрея Прошкина. Все эти фильмы были встречены критикой и зрителями с большим интересом, все стали событиями. Трудно поверить, что эти сюжеты придуманы и написаны одним человеком. Наш корреспондент поговорила с Юрием Арабовым о его детстве и Москве 60-х годов, о героях его сценариев и религиозном поиске.

Холокост - клей для обоев? (2013, фильм) - «Холокост - клей для обоев? Поулыбаться в Освенциме? Говорят они, а стыдно мне... Как тотальная тупость и идиотизм делает знаменитыми»

Всем привет!

Не так давно мне попалась одна "документалка", которую документальным фильмом язык не поворачивается назвать...

Студентки Московского государственного текстильного университета, сёстры-близнецы Ксения и Евгения Каратыгины участвовали в телевикторине "Безумно Красивые". Им попался вопрос: «Что такое Холокост ?». Посовещавшись, девушки дали ответ, что это — клей для обоев.

.

И на фоне этого общественного резонанса Еврейское общество, совместно с режиссером сняли этот "шедевр". Итак, суть документалки можно прочесть в цитате сверху, а я расскажу свое мнение об этом кино.

Две близняшки, кто из них Ксюша, а кто Женя - не играет особой роли. Ибо, интеллекта как у прикроватной тумбочки у обеих. На момент съемок, где барышни ляпнули про то, что Холокост - это клей, им было уже не мало лет. Все-таки, студентки универа.

Я начала искать любую информацию о них, и в сети просто огромное количество статей, где самая главная линия ведет к тому, что девушки из "глубинки" имеют право не знать про Холокост и геноциды народов в период Второй мировой... Постойте-ка, на с каких пор город Владимир стал разваленной глубинкой, где уровень знаний упал ниже плинтуса?? Не стоит путать забытые богом деревни на полтора дома с пьющими и вечно сидящим контингентом, с вполне себе адекватным и не мизерным городом.

Я то, наивная, думала... что фильм будет о знакомстве девушек с историей... Но, не тут то было!

Сюжет документалки такой, что после их тупого высказывания о Холокосте, съемочная группа собралась, да увезла девчонок в Польшу. На экскурсию в Аушвиц, он же более известен нам как Освенцим. И видимо, в режиссерском замысле было так, что зритель увидит трансформацию разума сестер Каратыгиных..

Первые 40 минут (из 60-ти) девочки рассказывают о себе. Причем, рассказывают то, о чем спрашивали, и о чем не спрашивали... Видимо, так сильно хотелось в телевизор.

Я понимаю, рассказать о ВУЗе, о родителях, друзьях, и интересные истории из жизни - это нормально. Но зачем одна из сестер распинается перед камерой, рассказывая что ее парень у нее первый в сексуальном плане - мне не ясно. Видимо, потрясти нижним бельем - это актуальненько для нее.

Сестры Каратыгины еще и певицы. Ну, как певицы... Поют что-то, песни записывают. Но, я не могу назвать это творчество чем-то, что цепануло бы с первых нот. Так... певички... ну да ладно, мы сейчас не о сольфеджио, а о Холокосте все-таки.

Правда, нынешняя их биография говорит о том, что они прям и певицы, и актрисы.

Сестрер везут в Освенцим, а они радуются! Просто рука-лицо!

Девочки якобы ни слухом, ни духом о концлагерях, им прикольно - еврики в руки дали, Европу показать поехали.. Слово "Освенцим" услышали, а оно им и ни о чем не говорит. Серьезно??

Концлагерь Аушвиц.

Лично мне показалось очень странным то, что в фильме с таким громким названием тема Холокоста поднята лишь на десять минут. И то, это показывается лишь кускамм, обрывками... Как сестер водят по обычной, штатной экскурсии в Освенциме. Зато о первом мужчине поговорили на славу.

Надо сказать, что я знаю эту стандартную экскурсию. Да, людей водят по территории бывшего концлагеря. Да, показывают фото- и видеохронику военных лет.

В фильме "Холокост - клей для обоев?" этому, увы, время не уделено..

Ну, и в стандартную экскурсию входят значимые моменты - общее количество пленных, статистика смертей, рассказ про газовые камеры.

То есть, не углубляясь в тематику жизни лагеря смерти. В тех экскурсиях нет подробных описаний "работы" Йозефа Менгеле, нет более глубокого изучения зверств СС и так далее.

И тут наших барышень осенило, черт побери! Сразу растеряный вид, слезы в кадре.. И признания, что оказывается Советские люди и бойцы РККА (ох, они то такое сокращение знают?) были в таком аду.

Заключение и мое мнение

И вот, они подводят такую грубую черту, что их этому не учили.

А я сейчас врубаю внутреннего Станиславского, и ору в экран "НЕ ВЕРЮ!". Наше российское образование, конечно, знатно упало, по сравнению с советским. Но, ниже дна оно еще не скатилось.

В 2013 году Каратыгины уже учились в универе, я училась в школе до 2010 года... и теме ВОВ был отведен почти триместр. А теме второй мировой - чуть больше. Да и в ВУЗах историю преподают, вне зависимости от специальности.

Может быть, в школе все-таки говорили о холокосте, просто Ксюше и Жене больше нравилось про песенки думать?

У них взрослая мать, раньше был еще отец. Не наркоманы, не алкаши последние... Как можно вырасти, не зная о Великой Войне? Да 9-го мая можно телевизор включить, там нет-нет, да о концлагерях покажут.

Как же у них, наверное, вскипит мозг, если их попросить перечислить Маршалов Советского Союза. Всех. Мне кажется, что если одного назовут, уже хорошо будет.

Что это? Хайп? Или все-таки перманентная серость, и тотальная тупость? То чувство, когда говорят они, а стыдно мне.

Мне не приятно то, что народу плевать на историю, что их же деды и бабушки явно воевали за Родину и Отчизну. Чтобы не было больше этого геноцида людей, которым промышляла фашистская армия.

А в итоге мы получаем то, что массовое убийство людей всех возрастов - это всего-лишь клей и забавное слово.

Девушки потом все же стали актрисами, и прославились. А фильм - показал нам их размышления о своей жизни, и несколько минут о Холокосте.

Эту "Документалку" я никому не советую!

Благодарю за внимание!

«Холокост – клей для обоев?»

Недавно мне прислали документальный фильм, оказывается, он вышел в 2013 году, но я его не видел. Это история о двух девчонках, близняшках, из какого-то малюсенького города в глубинке, которые приехали в Москву на телевизионный конкурс попытать счастья. Они студентки к этому времени, такие хохотушки, милые, интересуются модой, интересуются гаджетами, мальчиками, ну, в общем, все как у всех.

Снимают их, потому что снимают всех, чтобы потом, если кто победит, можно было бы об этом человеке сделать фильм.

Ну, они проходят первый тур, успешно, что-то там спели, сплясали, подошел второй тур, и тут надо отвечать на вопросы. Вот им задают вопрос: что такое Холокост? Сидят смотрят друг на друга, одна говорит: «Я понятия не имею», а другая говорит: «По-моему, я знаю, что это, по-моему, это клей для обоев. Хо-ло-кост, понимаешь? Ну, давай так и скажем, – говорит она первой. – Ну давай».

Опять задается вопрос «Что такое Холокост?», она говорит «Клей для обоев». Ну, интернет конечно «взрывается», все такое прочее, но очень важно не это, важно то, что умный человек – режиссер находит этих девчонок и предлагает им поехать в Польшу, в Аушвиц-Биркенау, в Освенцим, если вы знаете, что это.

Они страшно обрадовались, в Польшу поедем, в заграницу. И вот они в поезде, счастливые, радостные. Приезжают в Варшаву, кайф огромный. Потом едут в этот самый Аушвиц. Ну и «попадают». Там ведь все как было при нацистах и еще показывают документальные ленты, которые сами нацисты снимали.

И вот эти девчонки ходят и просто раздавлены этим. Идут молча, ничего не могут понять, что это. Потом одна из них начинает рыдать, она не может остановиться, у нее истерика и говорит «Почему нам не говорят, что это было, почему мы не знаем об этом, почему нам в школе ничего не говорят?».

Наверное, говорят, но, видимо, говорят как-то мимоходом, так очень поверхностно.

А вот у меня вопрос, если провести, скажем, опрос всех старшеклассников России и спросить, что такое Холокост? Как вы думаете, какой процент ответит? А если еще спросить, а что такое ГУЛАГ? Какой процент ответит?

Вообще, будь моя воля, я бы добился того, чтобы всех наших детей в какой-то момент всех повезли туда, в Аушвиц, чтобы они посмотрели. И чтобы всех когда-нибудь повезли по местам ГУЛАГа, по основным, всех-всех. Думаю – это было бы полезно, они бы тогда, может быть, лучше бы понимали, что такое нацизм и что такое советский коммунизм. Было бы полезно.

Фильм, как я говорил, вышел в 2013 году, он прошел мимо моего внимания, называется он «Холокост – клей для обоев?».

Удачи вам.

Посетите сайт фильма «Холокост – клей для обоев?» и фан-клуб в VK

Трейлер фильма:

«Холокост — это клей для обоев?» - бездарный фильм о промывании мозгов

Этот пропагандистский фильм пытаются представить как "гвоздь программы" Московского кинофестиваля, однако критики отмечают что "фильм очень слабый и как кинематографическое произведение практически не существует", "материал о дурочках, дорогах и катарсисе убит жанром пошлого телерепортажа. Фильм даже начинается с ошибки: «при поддержкИ Российского Еврейского Конгресса», сообщают титры. Хорошее начало для фильма, где речь идет, в частности, о проблемах образования".

В блогосфере фильм вызвал множество негативных и возмущенных откликов. Один из блоггеров пишет:



Это конечно плохо, что русские девушки не знают историю еврейского народа. Но знают ли еврейские девушки о сословном уничтожении славян в большевистской России (дворян, офицеров, священников, купцов, казаков, крестьян)? О Бутовском полигоне, ГУЛАГЕ, Соловках? В просвящённой Европе о этом тоже мало кто знает. И едва ли хотят знать. Не хотят знать о предательстве Британии в Лиенце в 1945 году. Не хотят знать потому что это не их история. Это история русского народа. А на Руси свою то историю не очень то знают, а вы хотите чтобы они знали еврейскую историю. А еврейский народ помнит о русских? Памятник в Израиле открыл ВВП пару лет назад. Как будто не русский народ спас еврейство ценой своих жизней. Холокост это катастрофа еврейского народа о которой это народ трубит по всему миру. Гражданская война - катастрофа русского народа (около 10 млн. жизней) но о ней полное забвение.

Приведенную ниже рецензию и гениальную карикатуру на фильм мы взяли со стены группы "Миф о холокосте" Вконтакте.

Сестренки Ксения и Евгения Каратыгины родились в захолустной деревеньке Красная Горбатка, что во Владимирской области. После окончания 9 классов поступили в лицей-интернат во Владимире. В 2009 приехали в Москву и продолжили получение образования в Текстильном Университете им. Косыгина. Чтобы выжить в столице, сестрам-близнецам приходилось подзарабатывать.

Известность к сестренкам пришла неожиданно. По случайности их пригласили в передачу на молодежном канале Муз TV, где они подрабатывали в массовке при съемках различных сюжетов… «Безумно красивые» - так называлось шоу, где сестренки по сценарию должны были отвечать на вопросы в области общих знаний, что в принципе, удивительно, ведь сестрицы красотой не блещут, хотя безумия у них определенно хватает. Как и положено близнецам, они схожи друг с другом, но если присмотреться, можно найти отличия: одна похожа на глубоководную рыбу, другая лицом смахивает на батон… Интеллектом Каратыгины не блещут, сказать откровенно – они более чем глупы, что и способствовало успеху.

"Холокост - это клей для обоев" — так ответили Ксюша и Женя на вопрос "Холокост - что это такое?". Видеоролик с ответом девушек был выложен 19 декабря 2011 года на Youtube и собрал более 200 тыс. просмотров.

Еврейская общественность сперва, как водится, взвыла от негодования, а потом таки решила обратить недуг во благо, и двух глупышек взяли в оборот. Близняшек Каратыгиных пригласили на "Радио Свобода", где в студии им организовали встречу с председателем холдинга "Холокост" Аллой Гербер. Старая ведьма по системе Кашпировского медитативно гипнотизировала сестер-недоумков на осознание основных холокостых догм.


Сестры усиленно передвигали рояли у себя в черепных коробках, но мозговые усилия обоих выдавливали из их ртов только малозвязную белиберду. «Кажется я смотрела про холокост в одном из кинофильмов про гражданскую войну»- говорила батонолицая. «На «Яндексе» что-то я читала», - вторила глубоководная рыба, - «Я люблю там новости читать».


Резюме Гербер: Не знает таки молодежь о величайшей трагедии всех времен и всего еврейского народа! Мы вас просветим!

Реализация «каратыгинского» проекта была поручена корреспонденту по маме Мумину Шакирову, который взялся создать положительный образ из этих безнадежно слабоумных созданий, приехавших покорять Москву, и создать им имидж добрых и наивных девочек, которые любят маму… По замыслу, их должны изменить, конечно же, боль и чувство вины за холокост. Специально для клуш пишутся несколько песенок, которые они построчно записывают в арендованных студиях, им предоставляют возможность мелькать на телевидении. Девочки везде поют песенку о маминых руках.  Одна из сестер снимается для рекламы шампуня.


Апофеозом становится организованная для них поездка в Освенцимленд. Об этом снимается как бы документальный фильм, недавно показанный на 35-м Московском кинофестивале. В занудном фильме Каратыгины рыдают над детскими ботиночками, когда им говорят, что дитя, носившее эти боты, умерло в газовой камере. Заунывная песня «Мамины руки» звучит за кадром не менее пяти раз.


Бездарный фильм хвалят исключительно на еврейских сайтах (вы не знали что в рунете есть множество еврейских сайтов?).

«Режиссеру удалось показать то, во что так сложно поверить, не увидев: такое вот душевное взросление через знание, через проживание чужой трагедии возможно.» и т.п.


Теперь сестренки появляются в поле зрения общественности уже перевоспитанными и душевно переродившимися, произнося заученные тексты ««Мы все фильмы про Холокост пересмотрели - и “Список Шиндлера”, и “Пианиста”, и “Жизнь прекрасна”. Мы теперь все об этом знаем. Но знаете, что грустно? Нам экскурсовод в Освенциме сказала, что у них почти не бывает русских групп. Только израильские и американские. А люди должны знать. Должны, чтобы не повторилось».

Действительно грустно…


А еще печально, что у ютьбовского ролика, с которого и началось восхождение двух провинциальных тупиц появились «правовладельцы». Угадаете кто? ))

=============

В заключение отметим, что недофильм снял расово озабоченный журналист "Радио Свобода" Мумин Шакиров. Давным-давно известно что "Радио Свобода" и прочие "голоса" истово отстаивают сионистскую идеологию. Россиянина по паспорту Мумина Шакирова абсолютно не интересует насколько двойняшки знают историю своего народа: весь его кинематографический зуд связан только с "холокостом" - т.е. тем предметом за который он получает гонорары у хозяев. Поэтому еврейский журналист Шакиров повез двойняшек не в Брест и не в Волгоград, а в Освенцимленд.

Теперь отснятую им тошнотворную еврейскую заказуху навязчиво продвигают через Рунет - то здесь, то там проскакивают написанные под копирку восторженные отклики саяним, открываются сообщества Вконтакте и в Фейсбук, однако российская аудитория не приняла еврейский фильм. Почему? Один из блоггеров ответил на этот вопрос так:


Достали вы уже своим нытьем про холокост.. Чего ноете то? Еще денег хотите? Ну был он и что? Что теперь? .... Война великая отечественная она всей стране горе принесла... Русских сколько погибло? А в Первую мировую войну? А во время гражданской затеянной жидами-комиссарами... а в коллективизацию, а потом в годы репрессий... Евреи чуть что сразу книги писать начинают, черные, белые.... хороше что не красные, а то занесли бы себя туда как редкий охраняемй вид... А о русских кто вспомнит.. Уничтожали весь 20 век, физически уничтожали, культуру уничтожали...

Возможно из этого достаточного характерного ответа евреи и прочие Мумины Шакировы наконец-то поймут почему тему Холокоста никогда не удастся навязать России.

НОВОСТИ - Холокост - клей для обоев?

* 22.06.2016 - впервые на российском телеканале НТВ показали фильм Мумина Шакиров «Холокост - это клей для обоев?». Его путь Действие фильма началось 22 июня 2013 года на Московском международном кинофестивале, где состоялась его премьера. С этого момента началось большое путешествие проекта по миру: США, Европа, Азия, СНГ. и десятки шоу с участием автора из городов России: в университетах, школах, колледжах, культурных центрах, библиотеках, синагогах и еврейских центрах и т. д.Фильм был Показывается в кинотеатрах Москвы. И вот, благодаря теленачальникам НТВ: Вадиму Островскому и Тимуру Вайнштейну, фильм впервые показали на федеральном канале в среду, 22 июня 2016, 22.55.

* 19.05.2016 - в Москва в кинотеатре В клубе «Бутылка» прошел показ и обсуждение фильма Мумина Шакирова «Холокост - клей для обоев?». На встрече произошло пятьдесят человек.

Обсуждали не только Холокост и то, как преподавать этот предмет в школе, но и героинь фильма и режиссера фильма - Мумин Шакиров, вывезший героинь в Польшу и показавший, что происходило в лагере смерти Освенцим во время Второй мировой войны.

* 6-7 мая 2016 г. - В г. Рязань прошел благотворительный фестиваль. «Лента памяти». Участники - воспитанники областных детских домов и центров социальной реабилитации, и даже воспитанники Рязани. На этот раз он посвящен теме «Мир без война ». В первый день состоялся просмотр фильма« Холокост - клей для обоев? ».

* 16.04., 2016 - В Национальном исследовательском университете «Высшая школа экономики» в Москве прошла встреча директора Мумина Шакирова со студентами 2 курса факультета Журналистика.

Обсуждение состоялось после просмотра документального фильма «Холокост - клей для обоев?».

Фото Виктории Фроловой.

* 27 января 2016 - The В Международный день памяти жертв Холокоста 27 января в Центре Ельцина в Екатеринбурге состоится показ документального фильма «Холокост - клей для обоев?». Более часа зрители общались с автором фильма Мумином Шакировым. Фильм был представлен в конкурсе документальных фильмов 35-го Московского международного кинофестиваля в 2013 году.

* 27 января 2016 - Автор фильма «Холокост - клей для обоев?» Мумин Шакиров встретился со зрителями в Екатеринбурге еврейской культурной центр «Менора» после показа фильма.

* 11.11.2015 - на площадке Российского открытого клуба в Лондоне были показ и обсуждение документального фильма Мумина Шакирова «Холокост». - Клей для обоев? ». Фильм о сестрах Каратыгных, которым есть к чему стремиться многим сверстницам - всероссийская известность.Просто для К ней они пришли на Муз-ТВ в программе «Безумно красивая», чтобы поучаствовать в примитивной викторине. На вопрос: «Что такое Холокост?» Ксения и Евгения кратко ответили: «Паста обоев» и ... взорвали русский Интернет. Видео с фрагментом телепрограммы привлекло огромную аудиторию на YouTube. В марте 2012 года журналист Мумин Шакиров был приглашен к Евгению и Ксении на «Радио« Свобода », чтобы выяснить, кто же на самом деле эти девушки, поразившие сотни тысяч зрителей своими их невежество.Во время этой встречи у директора возникает идея устроить девушкам поездку в музей Освенцима ...

Фильм был показан на русском языке с английскими субтитрами.

Встреча проходила по адресу: 25 Warwick Way, Pimlico, London, SW1V 1QT.

* 28.04.9 , 2015 - Вот что сказал Мумин Шакиров о путешествии в Калифорнию с показом документального фильма «Холокост - клей для обоев?»:

"Во время моего трехнедельного путешествия по Америке: Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Сан-Диего, Сакраменто, Дэвис, Беркли, Пало-Альто, Купертино, Маунтин-Вью (Кремниевая долина) и Сан-Франциско.

Незабываемые встречи и беседы со студентами и преподавателями университетов, колледжей, со студентами, с членами еврейских культурных центров и сообщества - просто с любителями документального кино.

Российская и американская публика по-разному отреагировала на картину «Холокост - это обои». Вставить? ". Без аплодисменты Я не ушел со сцены.

Короче, американцы, посмотрев фильм, мягко говоря поинтересовались, как в российских школах преподают историю, спросили, почему молодое поколение так мало знает Про Холокост наши бывшие соотечественники были меньше удивлены, понимая, что сегодня в России предпочитают говорить о победе над врагом, а не о причинах трагедии и огромных потеря жизни."

* 14 апреля , 2015 - в еврейском общинном центре г. В Пало-Альто состоялось кино-шоу, завершившее тур по США документального фильма «Холокост - клей для обоев?». После показа фильма режиссер Мумин Шакиров рассказал об истории создания и съемок фильма.


* 13 апр , 2015 - в колледже Де Анза ( Купертино, ) состоялся 2 сеанса показа фильма «Холокост - клей для обоев?».После просмотра фильма состоялась встреча у режиссера. и автор Мумин Шакиров.

Два показа: Campus Center и Advanced Technology Center.

Первая сессия в 1:30, вторая сессия в 2:30.

* 12 апреля , 2015 - в Еврейской библиотеке в Сан В Francisco состоялся показ фильма и встреча с Мумином Шакировым - автором фильма «Холокост - клей для обоев?».
Адрес: Еврейская общинная библиотека, 1835 Эллис-стрит, Сан-Франциско.

http://jewishfed.org/news/events/holocaust-wallpaper-paste


* 8 апреля , 2015 - в Калифорнийском университете Дэвис (UC Дэвис) в помещении Hillel по адресу Davis и Sacramento проходил показ фильма «Холокост - клей для обоев?» Встреча с автором и режиссером Мумином Шакировым.

Hillel House a St 328

https://www.facebook.com/179032345814/photos/a.10150499374130815.428352.179032345814/10153282134820815/?type=1&theater


* 7 апреля , 2015 - в Лос-Анджелесе Анджелесе состоялся просмотр документального фильма «Холокост - клей для обоев?» и встреча с его директором, журналистом Радио "Свобода" Мумином Шакировым.

Мэрия, Западный Голливуд.

625 N. San Vicente Blvd. Западный Голливуд, Калифорния


* апр. 5, 2015 Сан-Диего, Университет Калифорния (UCSD) организовал просмотр документального фильма "Холокост - клей для обоев?" и встреча с его директором, журналистом Радио "Свобода" Мумином Шакировым.

Фильм был показан на русском языке с английскими субтитрами.

Маленькие близнецы Ксения и Евгения Каратыгина во время участия в викторине «Безумно красивая», когда задали вопрос "Что такое Холокост?" ответил: «Разве это не клей для обоев?».

Вместо того, чтобы издеваться над девушками за их незнание, Мумин Шакиров организовал поездку в Освенцим, чтобы они узнали отвечать за себя.

История девушек в этом фильме становится портретом их поколения, не имеющего представления о преступлениях, совершенных нацистами.Мы сталкиваемся с явлением, гораздо более сложным, чем «отрицание холокоста»: отсутствием знаний о нем.

Эта проблема присутствует не только в России. В Европе, США и даже Израиле многие представители молодого поколения предпочитаю не узнавать об этой теме.

Информация: (858) 452-9255

* 31 марта 2015 г. - в Нью-Йорке , в Бруклинской публичной библиотеке состоялся показ фильма и встреча с Мумином Шакировым - автором фильма «Холокост - клей для обоев?» .

Бруклинская публичная библиотека, 19.00 - 20.45. 10 Grand Army Plz,
Brooklyn 11238 + 1 718-230-2100
Адрес: MARKS JCH OF БЕНСОНХЕРСТ, 7802 Bay Parkway, Brooklyn, NY 11214

http://www.bklynlibrary.org/calendar/russian-film-series-holoc-central-library-dweck-cen-033115


* 29 марта 2015 г. - в Нью-Йорке , в Бруклинском еврейском общинном доме Бенсонхерста (Дом еврейской общины Бенсонхерста) состоялся показ фильма и встреча с автором фильма «Холокост - клей для обоев? " - Мумин Шакиров.

Показы и обсуждения документального проекта «Холокост - клей для обоев?» с участие автора Мумина Шакирова в Нью-Йорке и Калифорнии март-апрель 2015 г .:

Нью-Йорк


29 марта - Еврейский культурный центр в Бруклине в 17.00
Адрес: MARKS JCH OF BENSONHURST, 7802 Bay Parkway, Brooklyn, NY 11214

31 марта - Бруклинская библиотека:
Brooklyn Public Library, 19.00 - 20.45. 10 Grand Army Plz,
Brooklyn 11238 + 1 718-230-2100
Адрес: MARKS JCH OF BENSONHURST, 7802 Bay Parkway, Brooklyn, NY 11214

http://www.bklynlibrary.org/calendar/russian-film-series-holoc-central-library-dweck-cen-033115


Калифорния

Сан-Диего

5 апреля, Сан-Диего, Калифорнийский университет (UCSD) 17.00
(MTF, Aud. 273; USCD, La Jolla).


Лос-Анджелес, CA


07 апреля - мэрия Западного Голливуда.
625 N. San Vicente Blvd. Западный Голливуд, Калифорния
Первая сессия 14.00 - для студентов
Вторая сессия 18.30 - для взрослых
http://ticketsr.com/index.php?op=hall&id=513

Сакраменто

8 апреля - Гилель в Дэвис и Сакраменто в 19.00, Hillel House a St 328

.

изображений, фотографий и векторных изображений Холокоста

В настоящее время вы используете более старую версию браузера, и ваш опыт работы может быть не оптимальным. Пожалуйста, подумайте об обновлении. Учить больше. ImagesImages homeCurated collectionsPhotosVectorsOffset ImagesCategoriesAbstractAnimals / WildlifeThe ArtsBackgrounds / TexturesBeauty / FashionBuildings / LandmarksBusiness / FinanceCelebritiesEditorialEducationFood и DrinkHealthcare / MedicalHolidaysIllustrations / Clip-ArtIndustrialInteriorsMiscellaneousNatureObjectsParks / OutdoorPeopleReligionScienceSigns / SymbolsSports / RecreationTechnologyTransportationVectorsVintageAll categoriesFootageFootage homeCurated collectionsShutterstock SelectShutterstock ElementsCategoriesAnimals / WildlifeBuildings / LandmarksBackgrounds / TexturesBusiness / FinanceEducationFood и DrinkHealth CareHolidaysObjectsIndustrialArtNaturePeopleReligionScienceTechnologySigns / SymbolsSports / RecreationTransportationEditorialAll categoriesEditorialEditorial главнаяРазвлеченияНовостиРоялтиСпортМузыкаМузыка главнаяPremiumBeatИнструментыShutterstock EditorМобильные приложенияПлагиныИзменение размера изображенияКонвертер файлов .

Введение в Холокост: Что такое Холокост?

Введение

Холокост был систематическим, спонсируемым государством преследованием и убийством шести миллионов евреев нацистским режимом, его союзниками и пособниками. Холокост - слово греческого происхождения, означающее «жертва в огне». Нацисты, пришедшие к власти в Германии в январе 1933 года, считали, что немцы «превосходят в расовом отношении» и что евреи, считающиеся «низшими», представляют собой чужеродную угрозу для так называемого немецкого расового сообщества.

В эпоху Холокоста немецкие власти также преследовали другие группы из-за их предполагаемой расовой и биологической неполноценности: цыгане (цыгане), инвалиды, некоторые славянские народы (поляки, русские и другие), советские военнопленные. , и черные люди. Другие группы преследовались по политическим, идеологическим и поведенческим мотивам, в том числе коммунисты, социалисты, Свидетели Иеговы и гомосексуалисты.

Что такое холокост?

В 1933 году еврейское население Европы составляло более девяти миллионов человек.Большинство европейских евреев жили в странах, которые нацистская Германия оккупировала или окажет влияние во время Второй мировой войны. К концу войны в 1945 году немцы, их союзники и пособники убили почти двух из каждых трех европейских евреев в рамках «окончательного решения».

Нацисты считали евреев низшей расой, которая представляла самую смертоносную угрозу для немецких Volk . Вскоре после прихода к власти нацисты приняли меры, чтобы исключить евреев из экономической, социальной и культурной жизни Германии и вынудить их эмигрировать.Вторая мировая война предоставила нацистским чиновникам возможность добиваться всеобъемлющего «окончательного решения еврейского вопроса»: убийства всех евреев в Европе.

В то время как евреи были основной мишенью нацистского расизма, другие группы в Германии подвергались преследованиям по расовым причинам, в том числе цыгане (тогда обычно называемые «цыганами»), афро-немцы и люди с психическими или физическими недостатками. К концу войны немцы и их партнеры по Оси убили до 250 000 цыган. А в период с 1939 по 1945 год они убили по меньшей мере 250 000 пациентов с психическими или физическими недостатками, в основном немцев и живших в лечебных учреждениях, в рамках так называемой программы эвтаназии.

По мере того как нацистская тирания распространилась по Европе, немцы и их пособники преследовали и убивали миллионы других людей, которых считали биологически неполноценными или опасными. От двух до трех миллионов советских военнопленных, которых нацисты считали биологическими «носителями» большевизма, были убиты или умерли от голода, болезней, пренебрежения или жестокого обращения. Немцы расстреляли десятки тысяч нееврейских представителей польской интеллигенции, убили жителей сотен деревень в ходе «умиротворяющих» рейдов в Польше и Советском Союзе и депортировали миллионы польских и советских мирных жителей для выполнения принудительных работ в условиях, которые заставил многих умереть.

С первых лет нацистского режима власти Германии преследовали гомосексуалистов и других немцев, поведение которых не соответствовало установленным социальным нормам (например, нищих, алкоголиков и проституток), заключая тысячи из них в тюрьмы и концентрационные лагеря. Немецкие полицейские аналогичным образом преследовали тысячи немцев, которых считали политическими оппонентами (включая коммунистов, социалистов, масонов и профсоюзных деятелей) и религиозных диссидентов (таких как Свидетели Иеговы).Многие из этих людей погибли в результате жестокого обращения и убийства.

Реализация «Окончательного решения»

Вторая мировая война предоставила нацистским чиновникам возможность принять более радикальные меры против евреев под предлогом того, что они представляют угрозу для Германии. После оккупации Польши немецкие власти ограничили еврейское население гетто, куда они также позже депортировали тысячи евреев из Третьего рейха. Сотни тысяч евреев погибли в ужасных условиях гетто в Польше и других частях Восточной Европы.

После вторжения в Советский Союз в июне 1941 года подразделения Einsatzgruppen и Waffen SS при поддержке Вермахта двинулись в тыл Германии для массовых расстрелов евреев, цыган, а также советских государственных и коммунистических должностных лиц, а также в специально оборудованных помещениях. газовые фургоны. На протяжении всей войны продолжались массовые расстрелы евреев, многие из которых проводились военизированными батальонами немецкой полиции порядка. По оценкам, эти перестрелки унесли жизни более одного человека.5 миллионов евреев.

В конце 1941 года нацистские власти решили использовать дополнительный метод убийства евреев, изначально разработанный для программы «Эвтаназия»: стационарные газовые камеры. Между 1941 и 1944 годами нацистская Германия и ее союзники депортировали почти три миллиона евреев из территорий, находящихся под их контролем, в оккупированную нацистами Польшу. Подавляющее большинство из них было отправлено в центры смерти, часто называемые лагерями смерти, в Белжеце, Хелмно, Собиборе, Треблинке и Освенциме-Биркенау, где они были убиты главным образом с помощью отравляющего газа.Некоторых трудоспособных депортированных евреев временно освободили для выполнения принудительных работ в гетто, исправительно-трудовых лагерях для евреев или концентрационных лагерях в оккупированной нацистами Польше и Советском Союзе. Большинство этих рабочих умерли от голода и болезней или были убиты, когда стали слишком слабыми, чтобы работать.

Моя мать подбежала ко мне и схватила меня за плечи, и она сказала мне: «Лейбеле, я больше не увижу тебя. Позаботься о своем брате».
- Лео Шнайдерман, описывающий прибытие в Освенцим, выбор и разлучение со своей семьей

Конец Холокоста

В последние месяцы войны охранники СС перемещали заключенных лагеря поездом или форсированными маршами, часто называемыми «маршами смерти», в попытке предотвратить освобождение союзниками большого количества заключенных.Когда силы союзников двинулись через Европу в серии наступательных операций против Германии, они начали встречаться и освобождать узников концлагерей, а также заключенных в пути форсированным маршем из одного лагеря в другой. Марши продолжались до 7 мая 1945 года, когда немецкие вооруженные силы безоговорочно капитулировали перед союзниками.

Для западных союзников Вторая мировая война официально закончилась в Европе на следующий день, 8 мая (День Победы), а советские войска объявили свой «День Победы» 9 мая 1945 года.

После Холокоста более 250 000 выживших нашли убежище в лагерях для перемещенных лиц, находящихся в ведении союзных держав и Управления ООН по делам беженцев и реабилитации в Германии, Австрии и Италии. В период с 1948 по 1951 год 136 000 еврейских перемещенных лиц иммигрировали в Израиль, в то время как другие переселились в Соединенные Штаты и другие страны за пределами Европы. Другие еврейские перемещенные лица эмигрировали в США и другие страны. Последний лагерь для еврейских перемещенных лиц закрылся в 1957 году.

Преступления, совершенные во время Холокоста, опустошили большинство европейских еврейских общин и полностью уничтожили сотни еврейских общин в оккупированной Восточной Европе.

Последнее изменение: 12 марта 2018 г.

Авторы): Мемориальный музей Холокоста США, Вашингтон, округ Колумбия

.

Удаление клея для обоев со стен

Совет: Смягчитель для тканей для удаления обоев

Чтобы удалить остатки клея со стен после удаления обоев, попробуйте пропитать стену дешевым жидким смягчителем ткани; чем дешевле, тем лучше. Дайте ему впитаться не менее 1/2 часа, затем соскребите пластиковым шпателем. Он очень хорошо справляется со своей задачей.

Сэнди из Новой Шотландии

Подробнее Комментарии

15 вопросов

Задайте вопрос Вот вопросы, которые задают члены сообщества.Прочтите, чтобы увидеть ответы, предоставленные сообществом ThriftyFun, или задайте новый вопрос.

Вопрос: Удаление обоев со стены?

После трех дней использования кондиционера для белья, скребков, уксуса и воды, чтобы удалить клей для обоев с сухой стены, в моей голове загорелась лампочка. Я взял свою бутылку Крудкуттера и распылил ее на клей в полную силу. О чудо, смыло сразу мокрой тряпкой. Я мог бы сэкономить целых два дня.

Вы можете купить его в Lowe's за 12 долларов.99 галлон. Я также очищаю им ковры, предварительно пропитываю им свои белые кружевные балдахины (вынимает все золото из газовой печи) и только что закончила с ним очищать раствор на кафельном полу. Надеюсь, я достаточно умен, чтобы подумать об этом первым, когда в следующий раз пойду что-то делать

Салли из Зейнсвилля, Огайо

Ответы

23 апреля 20100 г. нашел это полезным

Привет, удаляет ли жир и остатки дыма со стен?
спасибо, nanareth Anchorage, AK

3 сентября 20100 нашел это полезным

Как насчет уксуса и воды? Половина на половину.Распылите его и дайте настояться несколько минут. Используйте старую кредитную карту, чтобы избавиться от остатков. Накройте деревянные плинтусы и пол, чтобы они не промокли. Удачи.

28 июля 20160 нашел это полезным

Я собираюсь попробовать это, но его нет в Lowe's. Я мог найти его только в Home Depot. Они сказали мне, что он также может удалить краску; Я надеюсь, что не столкнусь с такой ситуацией.

28 января 20170 нашел это полезным

Я пошел в Lowe's и купил krud kutter, и вы правы, он отлично работает.У меня был скруббер с ручкой сзади, а не с одной из длинных ручек.

Положите на это тряпку. Вы используете немного смазки для локтей, и она отлично работает. Спасибо за информацию.

24 февраля 20170 считает это полезным

Спасибо, спасибо, спасибо !!! Обрызгав горячей водой и даже попробовав электрическую перхоть, я наткнулся на этот пост. Распыленный krud kutter и правое сиденье смог соскоблить его 9-дюймовым шпателем! Это потрясающе, и ты тоже за то, что сэкономил мне столько времени.

10 апреля 20190 нашел это полезным

Я немного покрасил мою деревянную конструкцию, KrudKutter не снял ее. Если я не получу его, как только он ударит, он будет там, пока я не отшлифую его или не закрашу.

Ответить на этот вопрос

Вопрос: Удаление клея для обоев?

Я хотел бы знать, что использовать, чтобы удалить старый клей для обоев со стены, чтобы я мог покрасить и наклеить новый бордюр. Спасибо.

Susanmcclure из Fort Scott, KS

Answers

22 апреля 2010 г. нашел это полезным

Sander

22 апреля 2010 г. нашел это полезным

Есть ли у вас сахарное мыло в США?

23 апреля 2010 г. нашел это полезным

У меня не было проблем с этим, если я использовал царапающую подушечку.Вы можете купить их в долларовом магазине примерно за 5 штук в упаковке.

Используйте теплую воду с большим количеством смягчителя ткани. Затем смойте водой с уксусом. Ответьте на этот вопрос

Вопрос: Удаление клея для обоев перед покраской?

Как подготовить стены перед покраской после удаления обоев?

Китти

Ответы

8 сентября 20150 г. нашел это полезным

Используйте сахарное мыло для очистки стен

11 июля 20170 нашел это полезным

Ототрите остатки, если клей отклеится.Я использую пластиковый скребок и горячую воду с дешевым очистителем Fabuloso. Это сильно разрушает клей. Убедитесь, что клей полностью удален. Если вы закрасите его, краска приобретет необычный цвет. Затем нанесите легкую шпаклевку и залейте дыры, царапины и т. Д. Шлифовка гладкая и готово !!!

Ответьте на этот вопрос

Вопрос: Удаление обойного клея с штукатурки?

Как быстрее всего удалить клей для обоев с оштукатуренных стен?

Ответы

21 августа 20150 г. нашел это полезным

Я использовал коммерческий продукт для удаления обоев, затем распылил клей водой и соскоблил шпателем, который используется для нанесения штукатурки.Затем мне пришлось смыть остатки со стены. Было немного больно, но не сложно. Я не знаю, есть ли лучший способ, или если бы отпариватель для удаления бумаги снял бы больше клея.

Ответить на этот вопрос

Вопрос: Удаление клея для обоев с обоев?

У моего сына гипсокартон с обоями, и кто бы ни наклеил его, он наклеил на него клей, и он высох и не отрывается. Как нам удалить клей с обоев? Спасибо.

Автор opalI из Галлиполиса, Огайо

Ответы

13 января 2010 г. нашел это полезным

Вы пытаетесь удалить клей для обоев с лицевой стороны обоев? Или вы пытаетесь снять обои с гипсокартона? Или это какой-то другой клей на обои? Уточните, пожалуйста, и тогда вы наверняка получите совет.

Ответьте на этот вопрос

Вопрос: Удаление обойного клея со стен из необработанной штукатурки?

Я снял обои с оштукатуренной стены. Я хочу смыть старый клей из пор штукатурки перед герметизацией, грунтовкой и покраской. Каким раствором лучше всего промыть стены, чтобы клей полностью сошел?

Мэри из Норфолка, штат Вирджиния

Ответы

3 марта 20100 г. нашла это полезным

Не уверен, почему вы беспокоитесь о том, чтобы вывести клей из пор штукатурки, о котором должен позаботиться ваш герметик.Если клей грубый, и вы хотите получить гладкую поверхность, это проблема. В зависимости от того, какой вид отделки вы ищете, ваш следующий шаг будет зависеть от гладкости или текстуры.

Если вы хотите получить гладкую поверхность, вам нужно либо отшлифовать то, что у вас есть, либо нанести тонкий слой грязи, чтобы сделать поверхность гладкой или текстурированной. Затем запечатайте, загрунтуйте и покрасьте. Ответьте на этот вопрос

Вопрос: Удаление обоев с добавлением клея?

Я забил обои как обычно. Обрызгали два листа уксусом и теплой водой.Начав сверху, я быстро понял, что примерно в дюйме от потолка на стену нанесен толстый клей. Винил отрывался полосами, но бумажная основа не сдвинулась с места. Я не хочу распылять на стену сильные химикаты, опасаясь превратить гипсокартон в мягкий беспорядок. Любые идеи? Я могу воспользоваться помощью прямо сейчас. У меня временные рамки в одну неделю. Спасибо.

Норма

Ответьте на этот вопрос

Архивы

ThriftyFun - одно из старейших сообществ экономной жизни в Интернете.Это архивы старых обсуждений.

Архив: Удаление клея для обоев

Я снял обои со стены, но не могу удалить клей со стены. Я пробовал уксус, кондиционер, раствор для мытья посуды и другие растворы, но у меня ничего не вышло. Пожалуйста, расскажите мне, как легче удалить клей.

Подробнее ...

Архив: Удаление клея для обоев

Я видел, как раствор распыляется на клей после того, как обои были сорваны, но я не могу вспомнить, что это было.Это было не что-то купленное, а простые жидкости, которые можно найти в большинстве домов.

Подробнее ...

Реклама


.

Смотрите также