Что первое линолеум или обои


Что сначала — обои или линолеум: плюсы и минусы вариантов

Выполняя ремонт, мы часто задумываемся, как спланировать порядок выполнения работы. Нарушение правильности процесса может увеличить сроки окончания работ и затраты. Потому важно ответить на следующие вопросы: какую работу делают сначала, с чего следует начать — с обоев или линолеума?

Содержание статьи

Два варианта ремонтных работ

У специалистов по ремонтным работам точка зрения по этому вопросу разделилась.

СПРАВКА. Большинство склоняется к тому, что нужно начать с обоев и только потом приступить к полу.

Причина такого решения кроется в необходимости всей площади помещения при оклейке.

Есть две техники укладки. Чтобы понять, какая удобнее для вас, опишем оба метода.

Способ № 1

Выполнение работ при подготовленном основании пола. Для реализации необходимо раньше всего

сделать покрытие чистым и ровным. Ограждения должны быть выровнены и оштукатурены. Если все готово, то далее следует заняться следующими видами работ.

Способ № 2

Если черновые работы не проводились (поверхности пола и стен не выровнены), то этот метод для вас.

Последовательность работ будет следующей:

Начинаем со стен: плюсы и минусы

Проблема любых обоев — это избыток мусора от текущего ремонта. Это происходит из-за обрезки

рулонов (вокруг орнамента, дверных рам и т. д.), смоченных клеем. Он быстро высыхает, и кусочки обоев становится трудно удалить с поверхности. Приходится долго отмачивать материал водой. Поэтому если вперед пропустить процесс работы со стенами, удастся избежать проблем с новым напольным покрытием.

Сам обойный клей может испортить напольную поверхность. Даже аккуратное с ним обращение не исключает факт попадания частичек клея на пол.

ВАЖНО! Если немного замешкать и не протереть клей влажной тряпкой, то останутся трудноудаляемые полосы, которые портят весь внешний вид.

И последняя проблема — это ножки стремянки, которые могут обшаркать поверхность и испортить полы. Если царапины от стремянок останутся на бетоне, то достаточно одного мазка шпаклевки, чтобы удалить изъян.

Из недостатков следует выделить разве что риск повреждения полотна при раскатывании рулонов линолеума, которые превышают ширину помещения. Края линолеума могут повредить обои и устранить такой дефект не представляется возможным.

Сначала полы, затем стены: плюсы и минусы

Чтобы уложить линолеум, необходимо с помощью электролобзика подрезать дощечки. Данный вид работ

образует большое количество древесного мусора, который оседает на поверхности обоев на основе бумаги. Если их еще нет на стенах, значит, качественному виду обоев ничто не повредит.

ВНИМАНИЕ! На готовом ламинате или линолеуме можно беспроблемно работать с рулонами, промазать их перед оклейкой, без риска запачкать строительной пылью.

Так работать намного удобнее, чем на бетоне или пищевой пленке, которую обычно кладут перед оклейкой обоев.

Какой вариант выбрать

Как в итоге поступить, решать вам. Если уверены, что клеить обои на стену — это простая для вас процедура, то оставьте ее на последний этап. Займитесь сначала полами.

Соблюдение аккуратности и проведение подготовительных работ — это залог успешного выполнения ремонта. Например, чтобы стремянка не портила полы, укройте поверхность полиэтиленовой пленкой (лучше несколькими слоями). Это также решит проблему пролившегося клея.

ВАЖНО! Перед началом укладки линолеума рекомендуется его подровнять и стелить по площади помещения до наклеивания обоев.

После замеров просто сверните материал в рулон, так вы ничем не рискуете. Правда, возможные несовпадения при последующей укладке материала придется закрывать предметами декора.

Выбор последовательности действий полностью зависит от опыта и навыков специалиста. Ни у одного из способов нет явных преимуществ или недостатков, которые говорят об однозначном выборе в пользу того или иного метода.

Подпишитесь на наши Социальные сети

поклеить обои или постелить линолеум — Строительство и отделка — полезные советы от специалистов

Каждый, кто начинает в доме ремонт задается вопросом: вначале заняться полом или уделить внимание стенам? Опытные строители чаще всего начинают с обоев. Это объясняется тем, что для оклеивания стен используется клей, который может капнуть и испортить новое покрытие.

Также новый пол во время дальнейшего ремонта можно поцарапать стремянкой или стульями. Но есть и те специалисты, которые утверждают, что наоборот, следует начинать с линолеума. Однозначно первым делом клеятся обои на стены лишь в том случае, если на пол будет стелиться ковролин.

Взвешиваем все за и против

Все строительные бригады имеют различное мнение по данному вопросу. Поэтому до начала ремонта необходимо рассмотреть плюсы и минусы того или иного способа.

Первое, что нужно сделать — это определить сколько будет мусора и в каком количестве он осядет на пол и стены. Ведь остатки стройматериалов могут создать сложности при дальнейшем выполнении тех или иных работ. Всегда нужно выбирается тот вариант, при котором будет меньшее количество загрязнений.

Если вначале поклеить обои — плюсы данного способа

В этом случае строительного мусора будет достаточно много. Сюда входят обрезки, которые появятся при раскрое рулонов, с также тонкие кусочки пропитанные клеем, полученные после подрезки оконных и дверных проемов, розеток, вентиляции и труб отопления. Последние могут оставлять на полу следы или вовсе плотно приклеиться к новому покрытию. После этого их придётся длительное время отмачивать водой.

Капли клея падающие на поверхность пола нужно сразу же вытирать влажной тряпкой. Если этого не сделать останутся заметные пятна.

Единственное, этот метод не подойдёт, если будут клеится вспененные или тисненные обои. В этом случае повышается вероятность их повреждения при раскалывании рулона линолеума.

Преимущества метода, если вначале был постелен линолеум

На новом покрытии можно без опасения раскалывать рулоны обоев. Они не будут вымазываться в цемент от стяжки.

Работать на линолеуме комфортней, чем на бетонной стежке. Ноги не будут пытаться в полиэтиленовой пленке, которая постоянно сбивается, а без нее не обойтись.

Также этот способ подойдёт в небольших комнатах. Если рулон линолеума шире помещения, он не повредит обои при раскатывании.

А что делать новичкам?

В этом случае следует исходить из опыта отделочных работ. Если понимаете, что обои поклеите без проблем, лучше их оставить на конец ремонта, а вначале заняться более сложными работами.

Чтобы свести до минимума все риски необходимо до оклеивания обоев расстелить рулон линолеума, и подрезать его, после — свернуть вновь.

Но при использовании этого способа нет гарантии того, что при последующем раскатывании рулона будет точное совпадение вырезанных углов. После неточности потребуется закрывать или декоративным плинтусом.

Оба способа имеют свои плюсы и минусы, потому подбирать следует наиболее удобный. А какой способ большее подошел Вам? Поделитесь в комментариях особенностями своего ремонта.

Клеим обои перед укладкой пола или наоборот?

Содержание статьи:

Наклеивание обоев и укладка напольного покрытия (линолеума ламината керамической плитки) являются одними из заключительных стадий любого косметического ремонта в жилом помещении. Поэтому иногда возникает вопрос о последовательности производства этих отделочных работ. Что делать сначала – клеить обои перед укладкой пола, или сделать это после того, как подготовлена ровная, чистая поверхность для раскатывания и раскроя обоев.

Однозначного ответа на эту дилемму нет. Всё зависит от профессиональных навыков отделочников и типа покрытия пола. Однозначно можно ответить только на один вопрос: надо сначала клеить обои, если на пол будете стелить ковролин.

Клеить обои перед укладкой напольного покрытия — преимущества

Наклеивание любого типа обоев связано с довольно большим количеством строительного мусора. В первую очередь, это образующиеся при раскрое рулонов обрезки и тонкие полоски, пропитанные клеем, после подрезки вдоль поверхности пола, вокруг оконных и дверных проемов, розеток, вентиляционных отверстий, труб отопления. Эти полоски и кусочки, при попадании на пол, не только оставляют следы клея, но и очень быстро высыхают и плотно приклеиваются к любому типу напольных покрытий – ламинату, линолеуму, доскам пола, а чтобы их удалить – требуется длительно отмачивать их водой.

Вторым фактором является сам обойный клей. Даже при самом аккуратном его нанесении не исключается попадание капель на покрытие пола. Его надо будет сразу же вытирать влажной тканью или губкой. Иначе остаются трудно смываемые полосы на напольном покрытии, хорошо заметные при изменении угла освещения.

Третьей проблемой является вероятность повреждения напольного покрытия (линолеума, ламината) ножками стремянки или строительных лесов, с которых удобно клеить обои. На бетонной стяжке следы от стремянки или лесов могут быть устранены одним мазком шпателя со шпаклевкой и никак не испортят внешнего вида напольного покрытия.

Единственным недостатком такой последовательности является риск повреждения вспененных или тисненых обоев при раскатывании рулонов линолеума, превышающих по ширине помещение.

Жесткие края линолеума, когда вы будете его стелить, могут повредить тонкое рыхлое полимерное покрытие обоев, наклеенных перед этим и оставить неустранимые дефекты на стенах.

Из перечисленных рисков можно сделать вывод о том, что, если ламинат или линолеум вы цените выше, чем обои на стенах – лучше сначала клеить обои, а потом – стелить напольное покрытие.

Преимущества укладки напольного покрытия перед наклеиванием обоев

Укладка ламината требует подрезки дощечек. Для этого обычно используется электролобзик. В результате – образуется большое количество мелкой древесной пыли, которая может осесть на неровной поверхности профилированных (тисненых) обоев, если они уже наклеены перед отделкой пола.

На чистом линолеуме (ламинате) можно безбоязненно раскатывать рулоны обоев и смазывать полотна перед тем как клеить их на стену, не опасаясь запачкать их цементом от стяжки.

Работать на чистом полу из линолеума или ламината комфортнее, чем на бетонной стяжке или путаться в постоянно сбивающейся полиэтиленовой пленке, которую можно стелить на стяжку перед наклеиванием обоев.

Выход из положения

Выбирая между последовательностью действий – исходите из собственного опыта производства отделочных работ.

Если вы более уверены в том, что клеить обои для вас более легкая операция – оставьте её на завершающий этап отделки. Сначала лучше стелить ламинат или линолеум.

Соблюдая аккуратность и должную предусмотрительность при передвижении стремянки по ламинату или предварительно укрыв его полиэтиленовой пленкой, вы сведете к минимуму ущерб, который можно причинить пролившимся клеем или жесткой ножкой стремянки, когда вы будете клеить полотна обоев.

Особенно это относится к укладыванию рулонного линолеума. Линолеум лучше сначала стелить и подрезать по месту до наклеивания обоев, а после – свернуть вновь в рулон, если вы не хотите рисковать. Но такой способ не гарантирует, что при последующем раскатывании рулона линолеума вы сможете достичь полного совпадения вырезанных углов и отверстий. Эти несовпадения придется закрывать декоративными плинтусами или заплатами.

Такая проблема не возникает, если сначала укладывается ламинат или керамическая плитка. Все работы по их распиловке и сверлению можно выполнять в соседнем помещении или на балконе, полностью избежав образования строительной пыли в помещении с новыми обоями.

Вместо заключения

Из проанализированных преимуществ и недостатков каждого из способов производства заключительного этапа отделочных работ следует вывод. Выбор последовательности, что делать сначала, наклеивать обои или стелить напольное покрытие — всецело зависит от навыков мастера и привычки. Ни тот ни другой способ не имеет ни явных преимуществ, ни явных недостатков.

потолочный плинтус или обои, когда настилать линолеум на пол, после чего натягивают потолки

Рекомендации профессионалов

Так что же нужно сделать в первую очередь — наклеить обои, или натянуть потолок? Устанавливать натяжные потолки до или после поклейки обоев? Если задать этот вопрос профессиональным строителям, вы никогда не услышите однозначного ответа. И это понятно: если сначала натянуть потолок, то при оклеивании стен обоями тонкое полотно натяжного потолка можно легко повредить, а если вначале оклеить обоями стены, то при установке профиля для натяжного потолка так же легко можно испачкать новые обои.

При этом стены должны быть облагорожены полностью до фактического монтажа натяжного потолка, то есть натягивают полотно тогда, когда стены уже окончательно готовы. В чем причина такого подхода с точки зрения целесообразности? Все очень просто. В процессе установки профиля используются перфоратор и дрель, соответственно, оттуда вылетают куски штукатурки, грязь и просто строительная пыль, которая оседает на стенах. Она легко впитывается и в краску, которой покрыты стены, и в чистые обои, особенно если они на тканевой основе. Куски штукатурки могут попасть и под обои, что крайне нежелательно, так как вид гладких стен будет испорчен.

Кроме того, если оклеивать стены обоями после окончательного монтажа натяжного потолка, можно случайно повредить профиль. Поэтому предпочтительнее сначала все-таки установить багет потолка, затем уложить ламинат или иное покрытие для пола, и в последнюю очередь, наконец, натянуть полотно потолка.

Чтобы окончательно определиться, что делают первым — натяжной потолок или обои, давайте рассмотрим оба варианта, и определим плюсы и минусы каждого из них.

Что делать дальше?

Переходить к отделке стен, оклейке их обоями можно только тогда, когда полностью завершена подготовка основания пола к монтажу декоративного покрытия. Устанавливается оно в последнюю очередь. Чтобы исключить повреждения, пол застилают пленкой или картоном. Это станет гарантией отсутствия следов ремонта на ламинате впоследствии.

Если вы планировали установку ниш или перегородок из гипсокартона, завершите эту работу. Только после этого переходите к шпаклевке и грунтовке. Объясняется это тем, что работа с гипсокартоном относится к «мокрому» типу. Выполняться она должна быстро и аккуратно, чтобы исключить необходимость в переделке.

Монтаж натяжного потолка после поклейки обоев

Далее приступают к оклейке стен обоями. Делают это до укладки ламината, чтобы исключить загрязнения. Обои можно комбинировать с покраской стен, добиваясь желаемых результатов. Если вы уже установили напольный и потолочный плинтусы, не стоит расстраиваться. Можно наклеить обои и после этого. В результате придется аккуратно обрезать кромки и заправить их в декорированный элемент.

Система вентиляции

Важным этапом при ремонте дома является монтаж всех инженерных коммуникаций. В помещениях устанавливают систему вентиляции и воздуховоды. Если в комнате по проекту будет стоять кондиционер, необходимо соответственно повесить его внутренний и внешний блок, а также провести кабеля и трубки. Такие строительные работы считаются черновыми, поэтому их выполнять нужно в строгой последовательности:

После того, как все это проделано, можно приступать к оформлению стен и напольного покрытия.

Что клеить первыми, багет или обои?

поклейка обоев или настил линолеума

Не имеет значения, установите ли вы пол или сначала поклеите обои в пустой комнате, но есть несколько причин, по которым грамотная последовательность поможет устранить потенциальные проблемы. Итак, что же сначала – стены или пол?

Обои или линолеум – что сначала?

Однако, если вы сначала сделаете пол, вам нужно будет покрыть его пластиковой пленкой или малярными брезентом, прежде чем приступить к работе над стенами. В конечном счете, порядок, в котором вы действуете, зависит от условий работы. Но лучше всего сначала сделать пол, а потом уже стены.

Почему сначала пол

  1. Укладывайте пол перед началом поклейки обоев на стенах, потому что легко обои и другие материалы для стен. Рулоны для ковров или ламинат зачастую длинные и громоздкие, поэтому вы рискуете поцарапать свои свежеокрашенные, текстурированные или обклеенныеобоями стены при монтаже пола. Для укладки деревянных, ламинатных, плиточных, виниловых и линолеумных полов необходимо использовать инструменты, такие как кельмы или молотки, и врезать материалы в стену. Легко поцарапать или нанести клей на поверхность стены. Свежая краска восприимчива к неприглядным царапинам (для полного отверждения требуется несколько дней).
  2. Существует высокая вероятность того, что ваш новый настил не будет точно соответствовать высоте вашего старого настила, и вам придется заменить или переустановить плинтусы. Например, новый деревянный настил может быть короче вашего старого, или ваш новый плиточный пол может быть более плоским, чем предыдущий пол. Если вы сделаете стены перед укладкой полов, а высота плинтуса не будет совпадать, вы получите неприглядную полосу неокрашенной стены между новыми плинтусами и нижней частью вновь окрашенной стены.
  3. Сначала выберите установку пола, потому что эта работа подразумевает грязный процесс. Для замены напольного покрытия часто требуется некоторая резка и распиливание, что может привести к опилкам, каменной пыли или рыхлым волокнам ковра, которые могут цепляться к свежеокрашенным стенам. Протирка недавно окрашенных стен для удаления частиц пыли может привести к нежелательным прожилкам, пятнам или следам, особенно если краска для стен не полностью отверждена или имеет поверхность, которую нельзя мыть.

Начните с ваших полов, потому что намного легче покрыть ваши полы защитными покрытиями, чем пытаться прикрепить пластиковую пленку или малярные салфетки к стенам во всей комнате. Простыни или малярные полотна могут натирать недавно окрашенные стены, что может привести к появлению пятен и нежелательных следов. Кроме того, защитное покрытие может прилипать к стенам, если они были недавно окрашены.

Что первым клеить обои или линолеум. Что сначала

Куплены, линолеум тоже, да и все прибамбасы к ним полагающиеся, но встал вопрос: ЧТО ДОЛЖНО БЫТЬ ПЕРВЫМ?ОБОИ или ЛИНОЛЕУМ???ЧТО ДЕЛАТЬ???

Ответы

Обои если с плинтусами комната
если нет то линолеум

Первым-стены:) а значит обои с прибамбасами:) терпения вам в этом нелегком деле:)

Делаете так: раскатываете линолеум и подрезаете, потом опять сворачиваете, клеите обои и опять разворачиваете линолеум. И клей отмывать не придется и обои не подерете при разворачивании большого куска линолеума.

Линолеум постелите сначала, потом обои, если наоборот - по-любому подерёте все обои… Блин - отмыть клей , это конечно сверхзадача, требующая недюжинных усилий… 🙂

Ремонт всегда делают сверху - вниз. Значит - обои, потом линолеум.

Сначала делают пол . Потом обои.Пол закроешь,сверху на линолиум постели плёнку(чтобы не запачкать)потом клей обои,а в конце набьёшь(или приклеишь)плинтуса.
Я ремонтами много лет занимаюсь.

Стели линолиум,потом на чистом линолиуме раскатывай обои!

Обои клеются в последнию очередь.Когда уже все окрашено,постелено.

Вначале стены

Если обои идут под покраску, то сначала клеите обои и красите на один раз, затем стелите линолеум, подрезаете, даёте ему 2 дня разлежаться, снова подрезаете, приклеиваете линолеум (на ваше усмотрение клеить или нет), прибиваете плинтуса и красите обои на второй раз.

Tag:
что сначала обои или линолеум, что сначала линолеум или обои

Вы затеяли капитальный ремонт и составляете план будущих работ, но никак не можете определиться с последовательностью, что сначала - обои или линолеум?. Однозначного ответа на этот вопрос найти невозможно, т. к. при ремонте возникает масса нюансов. Если сначала настелить линолеум и укрепить плинтус, то не повредится ли верхний слой материала от ядовитого обойного клея, особенно, если обои флизелиновые? Но если приклеить обои, а после настилать напольное покрытие, не повредите ли вы стены, размещая линолеум в маленьком помещении?

Чтобы точно определить для себя, что сначала — обои или линолеум, прежде всего обратите внимание на сложность проводимых работ. Как правило, в первую очередь выполняется более трудоемкая работа.

С последовательностью можно определиться и в том случае, если мы будем опираться на то, сделаны ли черновые р

Линолеум

- wikiwand

Для более быстрой навигации этот iframe предварительно загружает страницу Wikiwand для Linoleum .

Подключено к:
{{:: readMoreArticle.title}}

Из Википедии, свободной энциклопедии

{{bottomLinkPreText}} {{bottomLinkText}} Эта страница основана на статье в Википедии, написанной участники (читать / редактировать).
Текст доступен под CC BY-SA 4.0 лицензия; могут применяться дополнительные условия.
Изображения, видео и аудио доступны по соответствующим лицензиям.
{{current.index + 1}} из {{items.length}}

Спасибо за жалобу на это видео!

Пожалуйста, помогите нам решить эту ошибку, написав нам по адресу support @ wikiwand.com
Сообщите нам, что вы сделали, что вызвало эту ошибку, какой браузер вы используете и установлены ли у вас какие-либо специальные расширения / надстройки.
Спасибо! .

Викиучебников, открытых книг для открытого мира

L.In.O.L.E.U.M. (также называемый Linoleum или Lino ) - это язык программирования, разработанный Алессандро Гиньола. Это ассемблер, проще, чем нативная сборка, и в два раза быстрее, чем C / C ++. Уникально он разработан для перекомпиляции между процессорами.

Компиляторы бесплатны. Существуют версии для Linux и Windows, хотя порт Linux в настоящее время не завершен (большинство функций работают). В настоящее время компилируемые файлы используют расширение ".txt ". После установки в Windows щелчок правой кнопкой мыши по текстовому файлу дает возможность прочитать его в блокноте (как обычно) или скомпилировать в исполняемый файл Linoleum" .exe ".

Код чище и проще, чем C, с комментариями, заключенными в круглые скобки (например, так), что кажется довольно очевидным, и затем кто-то это делает.

Установка [править]

  1. Загрузите последнюю версию пакета Lino с веб-сайта Lino. (Или здесь: Lino package Lino compiler v1.14 Alpha)
  2. Распакуйте файл в папку «C: \ LINOLEUM» на вашем компьютере.
  3. Откройте "ридми".htm "и следуйте инструкциям по установке, приведенным в разделе" Условия использования ".

Пример кода [править]

Код из MyLinoClock4.0:

Это часть программы, которая получает положение указателя мыши, а затем рисует фигуру в сопутствующей библиотеке.

 "указатель мыши" [Функция для подпрограммы со стрелкой] = СТЕРЕТЬ ЕГО; [Данные формы] = Фон стрелки; => Обновить фон стрелки; [Команда указателя] = ЧИТАТЬ УКАЗАТЕЛЬ; isocall; [Текущая стрелка X] = [Координата X указателя]; [Текущая стрелка Y] = [Координата Y указателя]; [Функция для процедуры стрелки] = СОХРАНИТЬ; => Обновить фон стрелки; [Функция для процедуры со стрелкой] = СТЕРЕТЬ ЕГО; => Проверить формат стрелки; => Обновить фон стрелки; конец; 

Учебник [править]

Учебное пособие по знакомству с линолеумом новичков в программировании было написано пользователем, известным в anynowhere.com как Ponche. Он доступен там вместе с французскими и итальянскими переводами и редактируемой версией в разделе «l.in.oleum» в разделе «Советы для новичков».

Гиньола также сказал следующее об изучении Лино:

«Об изучении языка программирования (традиционный способ, если вам не нравится этот, попробуйте с помощью учебника Lino):

  1. Отдохнуть в постели несколько дней. Проснувшись, сделайте себе БОЛЬШОЙ кофе
  2. Прочтите разделы руководства, посвященные компиляции и программированию.Возьмите глобальную точку зрения на то, что все это значит
  3. А теперь самое сложное ... прочтите все о периодах. Это библиотеки, фондовый файл, директоры, константы, переменные, рабочее пространство и разделы программы.
  4. Если вы дойдете до этого шага, постарайтесь понять самые первые примеры, помещенные в папку «examples» пакета. Поэкспериментируйте с ними и проверьте модификации во время выполнения
  5. После этого вы можете прочитать другие разделы руководства, такие как «Процесс» и «Подпрограммы».Полезные штучки.
  6. В течение всего процесса, если вы обнаружите что-то странное или новую инструкцию, с которой раньше не встречались, проверьте разделы Глоссарий, Инструкции, Теги и Изоядро руководства (это технический справочник, но если вы хотите стать программистом, вы придется с этим напортачить позже или раньше ...)
  7. Конечно, если у вас есть вопрос, неважно, глупый ли он, просто напишите его на форуме линолеума, и я или кто-то другой с радостью вам ответим ».

Проекты [править]

Вероятно, самый крупный проект, написанный на Linoleum, - это продолжающаяся (начатая в октябре 2001 г., не завершенная по состоянию на январь 2018 г.) разработка игры для исследования космоса Noctis Noctis V автором Lino Алессандро Гиньола.Для получения информации о NV посетите страницу NV на форуме anynowhere. Самая большая коллекция программ линолеума находится на веб-сайте Lino Peterpaul klh.

Экспортер изображений PNG также был написан Peterpaul kl h. Трассировщик лучей был разработан в Lino пользователем Понче - обратите внимание, что обновленные версии опубликованы в указанной выше ветке.

Пример программы, скомпилированной в грядущей версии Linoleum 1.14 (программа создана Jaxe'd, скомпилирована Alex)

Большинство ассемблеров используются для развития навыков программирования.Потенциал создания отличного кода можно увидеть во внешнем виде программ Lino. Выйдет ли он за пределы небольшой группы энтузиастов, зависит от создания подходящего материала, который интересует более широкую аудиторию.

Если есть идеи, добавьте:

  1. Где Лино
  2. Куда направлено
  3. Как добраться

Для дальнейшего чтения [править]

.

Линолеум | напольное покрытие | Britannica

Линолеум , покрытие для пола с гладкой поверхностью, изготовленное из смеси окисленного льняного масла, камедей, смол и других веществ, нанесенное на основу из войлока или холста.

Подробнее по этой теме

напольное покрытие: линолеум

Линолеум получают прессованием листа, содержащего окисленное льняное масло, смолы и смолы, молотую пробку или древесную муку, и...

В первоначальном процессе производства линолеума тонкой пленке льняного масла давали окислиться. Поскольку окисление происходит в основном на поверхности, на поверхность окисленной пленки постоянно наносили свежее масло. После нескольких недель выдержки, в течение которых толщина масляной пленки достигала дюйма или более, окисленное масло было флюсовано натуральной смолой. Пробка и другие наполнители смешивались со смолой и окисленным маслом.

Этот процесс в конечном итоге был заменен более быстрым методом, при котором льняное масло окисляется в больших цилиндрических котлах, где масло перемешивается при повышенных температурах.Окисление продолжается до тех пор, пока масло не перестанет течь при температуре реакции; затем масло смешивают со смолой в нагретых котлах и подвергают воздействию горячего воздуха. Образующийся пластичный материал с высокой вязкостью смешивается с древесной мукой и белилами. Связующее, наполнители и пигменты смешиваются, затем каландруются в листы между роликами и наносятся на основу из войлока или холста, пропитанного асфальтом. Линолеум с подкладкой вешают в высокие здания или печи, которые нагревают, чтобы линолеум затвердел.Процесс затвердевания может занять несколько недель.

Современные методы производства используются для производства простых, инкрустированных или набивных декоративных узоров. Инкрустированные узоры изготавливаются путем вырезания квадратов из двух листов линолеума разного цвета и прикрепления их к материалу основы. Эффекты мрамора достигаются путем смешивания смесей двух или более цветов, а другие эффекты получаются путем гранулирования смесей листов разного цвета, нанесения этих крошащихся материалов через трафареты на основу и последующего прессования их в форму листа.

Получите эксклюзивный доступ к контенту нашего 1768 First Edition с подпиской. Подпишитесь сегодня

Линолеум упругий, теплый, не подвержен влиянию умеренных температур пола и не поддерживает горение. Он специально закален, чтобы противостоять вдавливанию и не подвержен повреждению жирами, маслами, смазками или органическими растворителями, но влага и некоторые щелочи могут повредить его при длительном контакте.

.

эстамп | Britannica

Печать , форма искусства, состоящая в создании изображений, обычно на бумаге, но иногда на ткани, пергаменте, пластике или другой подложке, с помощью различных техник умножения, под непосредственным контролем или вручную художник. Такие мелкие гравюры, как их называют вместе, считаются оригинальными произведениями искусства, даже если они могут существовать в нескольких экземплярах.

Британская викторина

Викторина по художественным стилям и техникам

Вы знаете, как работает травление? Что использовалось в древнем Китае для рисования и надписей? Узнайте об этом и многом другом в этой викторине о художественных стилях и техниках.

Для современного читателя слово «печать» может означать коммерческие продукты, производимые механическим способом, такие как книги, газеты и текстиль. В этой статье, однако, гравюра относится к оригинальному творению художника, который вместо кисти или зубила выбрал инструменты для гравюры, чтобы выразить себя.

Мелкий шрифт - это многократный оригинал. Оригинальность обычно ассоциируется с уникальностью, но гравюра считается оригинальной, потому что художник с самого начала намеревался создать офорт, гравюру на дереве или другую графическую работу и, таким образом, задумал свой образ в рамках возможностей и ограничений этой техники.Без сомнения, на раннее создание гравюры сильно повлияло стремление к множеству принтов. Однако художники быстро обнаружили, что когда рисунок переводится в гравюру или гравюру, он приобретает совершенно новые характеристики. У каждой техники есть свой особый стиль, навязанный инструментами, материалами и методами печати. Метаморфоза, которая происходит между рисунком и печатью, стала сильнейшим притяжением для творческого художника. Важно понимать, что художник не выбирает произвольно метод печати, а выбирает тот, в котором он может лучше всего выразить себя.Таким образом, любой из пробных отпечатков, напечатанный с оригинальной пластины, считается оригинальным произведением искусства, и, хотя большинство мелких оттисков тянут в ограниченном количестве, это число не имеет никакого отношения к оригинальности, а имеет только коммерческую ценность.

В чем разница между репродукцией и оригиналом? В первые дни создания гравюры это не было серьезной проблемой, потому что гравюра не считалась драгоценным предметом искусства, а цены были низкими. Вопрос об оригинальности стал проблемой только в 18 веке, а в 19 веке художники начали вручную подписывать свои гравюры.С тех пор подписанный принт был принят большинством людей как доказательство его оригинальности.

Получите эксклюзивный доступ к контенту нашего 1768 First Edition с подпиской. Подпишитесь сегодня

Что касается имени, которым он подписывал свои работы, то японский художник придерживался сбивающего с толку обычая: он принимал и отказывался от имен по своему желанию. Если он восхищался другим художником, он просто принимал его имя. Таким образом, в истории искусства Японии часто встречаются несколько не связанных между собой художников, носящих одно и то же имя, и одного художника, носящего много имен; За свою долгую жизнь Хокусай, например, использовал около 50 разных имен.На самом деле подпись сама по себе мало или ничего не значит. Например, Пабло Пикассо издал много подписанных репродукций своих картин; с другой стороны, многие из его оригинальных офортов были опубликованы разделенными изданиями, некоторые из которых были подписаны, а некоторые нет. Эти неподписанные офорты являются оригинальными, а подписанные репродукции - нет. Принципиальное отличие состоит в том, что Пикассо изготовил пластину для оригинального отпечатка, а подписанная репродукция была произведена фотомеханическим способом.

В 1960 году Международный конгресс пластических искусств разработал резолюцию, направленную на регулирование современной гравюры.Ключевой абзац гласит:

Вышеуказанные принципы применимы к графическим работам, которые можно считать оригиналами, то есть к гравюрам, для которых художник изготовил оригинальную пластину, вырезал ксилографию, обработал камень или любой другой материал. Работы, не соответствующие этим условиям, следует рассматривать как «репродукции».

Хотя это прямое заявление, более поздние разработки показали, что оно является весьма спорным. С появлением движений Pop и Op было опубликовано и продано большое количество отпечатков с фотографией в качестве оригиналов с автографом.Поскольку кураторы музеев, искусствоведы и художники не заняли твердой позиции по этому вопросу, любой отпечаток, который художник объявляет оригинальным, теперь принимается как таковой, независимо от того, как он был сделан. Хотя в мире искусства нет единого мнения по поводу решения проблемы, почти все согласны с тем, что необходимо что-то сделать, чтобы прояснить ситуацию. Штат Нью-Йорк, например, принял закон, требующий от дилера полного раскрытия информации о том, как и кем был сделан отпечаток.

Многие художники считают, что ответ заключается в предоставлении честной информации.В XVII и XVIII веках на Западе большинство гравюр несли на полях всю необходимую информацию. После имени человека шла латинская аббревиатура, указывающая на его роль в произведении. Типичные примеры: del. ( delineavit ): «он нарисовал»; имп. ( оттиск ): «напечатал»; и скульп. ( sculpsit ): «он выгравировал это». Этот тип информации вместе с общим номером издания должен быть предоставлен покупателю художником или продавцом.Ясно, что невозможно установить полностью жесткие правила для определения оригинальности. Вероятно, наиболее реалистичным решением является определение степени оригинальности, основанной на степени участия художника в различных этапах создания готового отпечатка.

Также может возникнуть путаница с нумерацией изданий. В современной гравюре оригинальный эстамп ограниченным тиражом должен содержать информацию о размере всего тиража и количестве экземпляров. Проблема может возникнуть из-за того, что помимо обычного издания есть «доказательства художника» или французское «Х.C. ” ( hors de commerce ) пруфы. Они предназначены для личного использования художником и должны составлять не более 10 процентов от тиража; но, к сожалению, этой практикой часто злоупотребляют. Все отпечатки, полученные между этапами работы, называются «пробными пробами». Они могут представлять большой интерес, поскольку раскрывают рабочий процесс художника, и имеют большую ценность, поскольку количество пробных отпечатков невелико.

С гравюрами старых мастеров на Западе оригинальность - очень сложный и трудный вопрос.Эти художники не публиковали свои гравюры ограниченными тиражами, но напечатали столько, сколько они могли продать, без подписи или нумерации своих работ. О подлинности многих старинных гравюр спорят даже специалисты. Важные работы мастеров задокументированы в каталогах, и, хотя они должны время от времени пересматриваться, они предоставляют единственную доступную твердую информацию. После того, как издание напечатано, современный художник обычно либо разрушает пластину, либо маркирует («ударяет») по ней отличительным образом, чтобы гарантировать идентификацию любой перепечатки с пластины.

Американский художник и гравер XIX века Джеймс Эббот Макнил Уистлер был одним из первых западных художников, подписавших свои гравюры вручную. Подписание теперь регулируется конвенцией. По окончании издания художник подписывает и нумерует каждый отпечаток. Обычно подпись находится в правом нижнем углу; номер издания находится слева. Некоторые художники помещают название в центр.

.

Линогравюра - wikiwand

Для более быстрой навигации этот iframe предварительно загружает страницу Wikiwand для Linocut .

Подключено к:
{{:: readMoreArticle.title}}

Из Википедии, свободной энциклопедии

{{bottomLinkPreText}} {{bottomLinkText}} Эта страница основана на статье в Википедии, написанной участники (читать / редактировать).
Текст доступен под CC BY-SA 4.0 лицензия; могут применяться дополнительные условия.
Изображения, видео и аудио доступны по соответствующим лицензиям.
{{current.index + 1}} из {{items.length}}

Спасибо за жалобу на это видео!

Пожалуйста, помогите нам решить эту ошибку, написав нам по адресу support @ wikiwand.com
Сообщите нам, что вы сделали, что вызвало эту ошибку, какой браузер вы используете и установлены ли у вас какие-либо специальные расширения / надстройки.
Спасибо! .

Смотрите также